|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Недобросовестный продавец Underwater World - Аквариумистика |
|
Искала ложную мимозу, нашла у частника в ВКонтакте Underwater World , г. Казань. Мимоза приехала жёлтая, осыпавшаяся и поломанная. Бамбук без точки роста и сухой как сено. На мои возмущения меня долго убеждали, что для мимозы это нормально, а в бамбуке я ничего не понимаю. Когда на стене продавца нашла и показала "отчёт о получении" в Салехарде с абсолютно живой, зелёной и крепкой мимозой, продавец сдался и пообещал вернуть деньги, но "потом, сейчас не могу, я отдыхаю" и "только за мимозу и бамбук, т.к. посылка же получена, значит доставка выполнена". С разговора прошла неделя. Деньги так и не вернули. Да, к растениям, которые брала до минимальной суммы (буцефаландра и филлантус), претензий нет, но напомню: они мне и ненужны были и покупались, что набрать нужную сумму. У буцека один лист был в бороде. Изменено 7.9.21 автор Аря |
|
|
07/09/2021 09:14:52
#2937086 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Аря Да уж, расстояние вроде не большое. Но почему пакет не влажный не понятно. Вообще по своему опыту мимозу отправляю только с корневой, а не обломок от ветки. Так больше шансов доехать, а то что листья в дороге осыпаются это частое явление. Но корневая позволяет восстановиться. А то что минимальный заказ 1000 это нормально. |
|
|
07/09/2021 10:44:17
#2937112 Нравится Alano
|
|
|
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
it@it На моё замечание про способ упаковки меня попросили "не учить" т.к. на доставке "собаку съели". И потом, из Казани в МО посылка, если это 1 класс, идёт быстрее, чем в Салехард. Разница между нашими посылками не больше пары дней, на улице лето, но у меня мимоза жёлтая и осыпавшаяся, у другого человека зелёная и крепкая. Сложилось ощущение, что прислали остатки и лишь бы отправить. К сумме минимального заказа претензий нет, многие так делаю, просто обидно заплатить 700 р сверху и не получить то, ради чего, собственно, всё и затевалось. |
|
|
07/09/2021 10:50:30
#2937118 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
В таких случаях можно попробовать договориться с продавцом, чтобы он отправил погибшие растения повторно, но доставка уже за его счет, если не хочет возвращать деньги. По сути вы оплатили товар и получили некондицию, а остальное это уже трудности продавца. |
|
|
07/09/2021 11:17:13
#2937134 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
07/09/2021 11:18:09
#2937135 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
07/09/2021 11:19:01
#2937136 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
07/09/2021 11:19:48
#2937137 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Как ни странно, но именно этот отзыв убедил меня, что с продавцом можно иметь дело. Из первого поста следует, во-первых, что заказ прислали, а во-вторых, что буцефаландры приехали в хорошем состоянии. Ну а косяки у всех бывают. |
|
|
23/12/2022 23:03:18
#3053229 |


Загружаю
форму....