go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Belarus Vitebsk
6 года

Нужна помощь!

НУЖНА ПОМОЩЬ!
Я новичек. Запустила аквариум (70л) перед новым годом. Водорослей мало - роголистник, 2 маленьких криптокорины. Через неделю запустила антивирусов, еще через неделю 4 моллинези, 3 пецилии, 5 черных неонов. Все рыбки чувствуют себя хорошо. Еще через неделю запустила 3 красных неона. Все рыбки из одного магазина, но неонов красных завезли за день до покупки. Запустила в акву, все нормально. Кормлю 1-2 раза по чуть чуть. Сегодня (трое суток после запуска в акву) заметила что один красный неон плавает, в основном, на поверхности, один, под углом 45` хвост внизу, около фильтра, иногда опускается в средние слои, но плавает обособленное, дышит часто и жабры оттопырены, не кушала. У двух других потреблены хвостиком (сразу заметила как в акву подсадила). У одного неончика на красном появилось пятнышко побледнения и прервалась неоновая полоска. Но может я и придераюсь, может так и было. Но в общем у всех окраска яркая. Всех троих оставила в маленький аквариум, без аэрации, но воды наложила литра 2-2,5... все втроем тихонечко сидят ближе ко дну, дышать с одинаковой частотой... ведут себя одинаково. Как только возвращала в общий аквариум, эта одна рыбка снова сидит на поверхности, в том же месте.
Что это? И какие мои действия?

2018-01-2020/01/2018 21:13:28
#2454460
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

21 5
Russian Federation Kursk
6 года

Ну давайте начнем с того, что у вас в аквариуме не водоросли, а растения, ведь многие пытаются избавиться от них, а вы наоборотСмайлик :50:
Во-вторых, вы что сразу как купили аквариум, туда залили воду и запустили рыб??? Пожалуйста напишите когда запустили аквариум, какую воду лили с кондиционером/без, как долго аквариум стоял БЕЗ РЫБ, и т.п.
Вы читали статьи по запуску?
Без этой информации будет сложно сказать вам правильный диагноз ваших рыб. Напишите так:
Запущен - число
Вода - из под крана/ с кондиционером
Оборудование - перечислите