go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation Ryazan
7 года

Нужна помощь по правильному содержанию аквариума

Уважаемые форумчане, прошу Вашего совета по содержанию аквы. Скажу сразу, опыта ноль, аквариум достался от знакомых, т.к. они сменили место жительства. Ухаживали за аквариумом последнее время очень плохо. Взял, сильно сомневаясь, теперь вот не отвертеться. Аква 200 литров, фильтры были какие-то старые внутренние, губки забиты и не плотно прилегающие, все выбросил. Сейчас стоит внешний Tetra 800+ Свет - две люминисцентные лампы по-моему ватт по 40. Аэрация есть, но компрессор старый, сильно гудит и рассеиватели тоже нужно менять. Термостат - выставлен на 26 градусов.
Из населения : Взрослые: астронотус, попугай, анциструс обыкновенный, помельче - индийский нож, 2 паку красных , 2 цихлозома меека и астронотус альбинос, 3 краба (где-то прячутся). Грунт трудно назвать грунтом, смесь мелкой и крупной гальки, ракушки, что-то еще... Живых растений нет.
До сегодняшнего дня был еще коломаихт, но как-то стало ему плохо и я ничего не успел предпринять, хотя по правде и не знал что делать. Порылся по форумам, но так ничего конкретного не нашел. Рыбку жалко... Сантимов 35 был. Два дня назад нашел щель и выполз из аквариума, я обнаружил его утром, был еще мокрый, слизь не обсохла и после того, как я поместил его обратно был довольно активный...до сегодняшнего дня. Заметил, что коломаихт лежит на боку, очень тяжело двигается и дыхание затруднено, утомляется и опускается на дно, потом стал переворачиваться кверху брюшком, то нос высовывал из воды и находился в вертикальном положении, продлилось это пару часов и он умер. Никакого налета или повреждений на нем не обнаружил. В общем по-этому и обращаюсь к Вам, чтобы избежать в дальнейшем подобных ситуаций.
Аквариум достался со своими болячками в виде черной бороды.
Из моих действий (может это я коломаихта так...):
Подмена воды раз в неделю 10-20% , дополнительно использую AquaSafe (как посоветовали)