go to bottom
Завсегдатай, Представитель магазина
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1638 577
Москва
2 дн.

Обновление сайта akvionika.ru

Дорогие друзья,

мы рады сообщить, что наш магазин переехал на новую платформу (движок)!

Мы постарались сделать так, чтобы вам было легко и удобно найти новые товары, пользоваться личным кабинетом и наслаждаться процессом покупки товаров для своих любимых холоднокровных питомцев - рыб и рептилий.

Структура каталога практически не изменилась, но есть целый ряд существенных нововведений:

- стоимость доставки через СДЭК, Боксберри и Почту России известна заранее, ещё до оформления вами заказа, равно как и примерные сроки доставки
- при оформлении заказа вы можете сразу выбрать нужный пункт выдачи курьерских служб СДЭК и Боксберри
- появилась полноценная мобильная версия - теперь делать покупки с телефона или планшета будет намного удобнее!
- масса мелких улучшений, которые сделают процесс покупки приятным и комфортным
- помимо прочего, новая платформа намного удобнее и для наших сотрудников - что позволит разгрузить их, а значит ускорит обработку ваших заказов

Старая версия сайта доступна по адресу old.akvionika.ru , с сохранением доступа к старому личному кабинету и оплаты оформленных ранее заказов. Старая версия будет доступна еще 30 дней.

Личные кабинеты покупателей, чья скидка >0 на момент переноса, будут перенесены на новую платформу. Если же скидка = 0, личный кабинет перенесён не будет, его надо будет создать заново (это можно сделать одновременно с очередным заказом или заранее).

Как и при строительстве нового дома, первое время возможны какие-то недоделки, которые или не заметили или не успели устранить. Мы будем признательны, если вы нам сообщите, что где-то что-то работает не так, или очень неудобно.

Мы постараемся максимально быстро всё исправить (если будет что исправлять), чтобы вы получали от общения с нашим магазином только удовольствие.

Адрес магазина (как в интернете, так и "в реальности") сохраняется прежний, равно как и наш дружный коллектив.

С уважением,
интернет-магазин "Аквионика"

2020-01-1818/01/2020 18:12:17
#2735255
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

293 5
Реутов
5 мин.

Аквионика

после обновления Вашего сайта не могу авторизоваться под своей учетной записью. Востановление пароля не работает, сайт пишет что нет пользователя с таким емейл
2020-01-1919/01/2020 12:11:27
#2735542
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

464 367
Москва
7 час.

jurgis

Так там же написано, что если скидка =0, то личный кабинет не переносили и нужно создать заново.
2020-01-1919/01/2020 12:19:28
#2735543
Нравится Аквионика
Завсегдатай, Представитель магазина
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1638 577
Москва
2 дн.

jurgis


Здравствуйте,

да, вам верно подсказали, если скидка была "0" - то ЛК не сохранился.

Подробно о ЛК на старой и новом версии можно прочитать здесь: https://www.akvionik...

Мы бы с радостью перекинули все ЛК, но это технически настолько сложно (долго), что решили этого не делать.
В старой версии данные не были как-то рассортированы - например, фамилия, имя, отчество - могли быть указаны в любом порядке, телефон - какие-то записи с индексом, какие-то без, и т.д., в итоге такой "ЛК" привёл бы только к путанице.

Ещё раз просим извинить за возможные неудобства.
2020-01-2020/01/2020 13:11:21
#2735963
Нравится Lilu023
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

377 22
Москва
11 час.

У вас онлайн чат на сайте работает?
Пишу но никто не отвечает =(

2020-01-2020/01/2020 14:46:29
#2736002
Завсегдатай, Представитель магазина
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1638 577
Москва
2 дн.

Tolik30s


Всё работает, возможно, заняты были сотрудники. Приносим извинения за ожидание.
2020-02-0404/02/2020 19:56:45
#2743639

Top