go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

6 1
Russian Federation Tyumen
6 года

От ракушек затухает вода. Как спасти ситуацию?

Добрый день. Помогите пожалуйста советами. Я новичок и полный профан....
Запустили аквариум на 35 литров. По глупости послушались продавца в ближайшем магазине. Купили внутренний фильтр с аэрацией, обычную лампу светодиодную на 3,5 вт. Одну веточку растения. Грунт ( опять же продавец подтвердил что можно, обычные декоративные и цветные с надписью что для аквариумов и ландшафтных декораций )
Пока купили 6 данио. И с дурости положили магазинные ракушки. Их промывали содой и вымачивали в этой воде. Вода в аквариуме стояла с содержимым 4 дня .
Сейчас я знаю что ничего из этого делать было нельзя, все не правильно. Но теперь поздно, надо было изучать раньше, а не слушать бестолкового продавца.
После того как запустили рыбок на второй день пошол запах как из болотца, вода немного пожелтела. После этого уже было прочитано и просмотрено и я вытащила ракушки, их прокипятила , от туда вышли остатки которые тухли.
Что сейчас делать? Вчера вычерпала 5 л воды, добавила новой отстоявшейся. Запах конечно стал не такой, намного слабее но это как экстренная мера.
Рыбки подвижные , играются, кушают (кормлю по щепотке 2 р в день, сьедают за 1-2минуты)
Вчера налила воды для отстаивания. Убирать рыбок в другой мелкий на несколько дней и чистить аквариум полностью с промывкой грунта?
Или убирать часть воды?
Но она вероятно так опять затухнет?
Или какие мои действия должны быть?
И кого еще добавить для чистки аквариума, улиток, сомика, растений?
Помогите пожалуйста, знаю что сами наломали дров.

2018-09-0404/09/2018 10:06:46
#2530393
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

16671 9477
Москва
11 час.

era111