go to bottom


Аватар пользователя

3
Russian Federation Moscow
4 года

Паутина в аквариуме

Здравствуйте, я новичок. Заинтересовалась аквариумистикой и захотелось мне сделать дома уголок с живностью, пока начинаю с креветок.

Взяла на Авито подержаный аквариум на 10-15 литров, купила растения и 10 красных креветок.

Аквариум


Воду отстояла, посадила растения, запустила 7 креветок, так как 3 не дожили :-( Сегодня утром заметила в аквариуме какую-то прозрачную паутину. Вчера её не было. Креветки бегают, но я боюсь, что они погибнут, ведь что-то не так.

Аквариум
Фотография для форума аквариумистов #435232
Аквариум




Что это может быть? Что мне делать? Что я сделала неправильно? Помогите, пожалуйста!

Изменено автор Danireri

Изменено автор Danireri
2019-08-1717/08/2019 14:27:16
#2664946
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

158 13
Москва
4 года

Успокоиться))) и купить улиток в помощники креветкам, если они конечно вам нужны... есть к примеру красные физы... очень нежные улитки. Аквариумистика , тьфу) это такое дело не спешное))))
А так у вас всё красиво... вода надеюсь не мутная? Я бы свету добавил пока растения пойдут в рост, а там уже можно и затенять.

2019-08-1717/08/2019 14:36:14
#2664949


Аватар пользователя

3
Russian Federation Moscow
4 года

molli/


спасибо :-) а от чего это произошло, не подскажете? Если так и должно быть и креветята будут жить дальше, тогда я рада :-) но вид не красивый, ничего страшного не произойдёт, если я уберу эту паутину?

улитки, кстати, есть, не знаю только, какие. С мхом и креветками приехали. У них раковина спиральная. Продавец сказал, что можно их слить в унитаз, но мне жалко. Правда, кажется, с тех пор их стало больше.

А вода прозрачная, мутной почти не была, хотя я ее смешала с водой, в которой растения принесла.

Светильник у меня только такой, поставила его на боковую стенку, потому что вроде как растениям, которые слева, нужна тень.
2019-08-1717/08/2019 15:05:57
#2664962
Свой на Aqa.ru