go to bottom
Новичок

7 4
Russian Federation
18 дн.

Перевозка тритонов на большие расстояния

всем здравствуйте! я новичок на форуме, поэтому не знаю, правильно ли оформила тему, но мне нужно задать вопрос

у меня уже 3 года живут испанские тритоны альбиносы, регулярно мечут икру и в целом у них все хорошо
но я переезжаю и я не знаю, как их перевозить... предстоит поездка около 18 часов на машине и я без понятия, как их перевозить.

у меня также живут ещё ампулярии и красноухая черепашка малёк.

дайте пожалуйста грамотный совет о том, как перевезти животных с минимальным стрессом для них, заранее буду благодарна

2025-07-2223/07/2025 00:16:38
Нравится Криптон
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

161 276
Russian Federation Moscow
4 дн.

[q
] Софья Ильина [/q]
Тритоны перевозятся без проблем, зимой в термосумке, летом в пластиковом ведре с крышкой, неплотно закрытой.Воды 10см, в дорогу не кормить.Возил неоднократно малых тритонов, лягушат, аксолотлей.От нас до Москвы 24 часа, доезжали прекрасно.
Черепашек лучше возить, без воды, в коробке.

Аксолотль напухла и покраснела клоака
2025-07-2323/07/2025 09:19:16
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

61 39
Москва
4 мес.

Термосумка, хладагенты в жару. Личинок тритонов, аксолотлей (они тоже личинки, с жабрами) возят с водой, но в идеале с большим столбом воды, с кучей растений, это уменьшает болтанку и стрессы. Взрослых тритонов и молодь перевозят в небольших контейнерах, на влажном мху или нетканых салфетках, в контейнере обязательны отверстия для вентиляции. Мох или салфетка влажная, но не мокрая, течь с неё не должно. Ездят так поездом несколько суток, опасно только перегреть, или если тритон загадит салфетку и отравится собственными испражнениями

2025-07-2828/07/2025 09:42:54
Новичок

7 4

18 дн.

вот у меня такие тритоны
из со мхом или в ведре везти все таки?
2025-08-1818/08/2025 14:53:08
Нравится DoraNi
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

4357 3346