go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4 10
Russian Federation Tomsk
6 мес.

Первый аквариум для петушка, вопросы

Всем здравствуйте 🌸
Меня зовут Таня, я новичок, это мой первый аквариум, поэтому много что не понятно, хотя я готовилась и изучила много информации.
Ребенок попросил петушка и я, вспоминая знакомых мне петушков, почти купила круглый аквариум, но перед этим все же успела залезть в интернет и немного почитать. Этого хватило, чтобы отложить покупку и погрузиться в тему поглубже)

Было куплено:
- аквариум кубик 30л 32*32*32
- фильтр рюкзачок Акваэль Versamax mini
- нагреватель Акваэль Ultra Heater 50
- светильник Chihiros A301 (18W, 54 LED, 2800 lm)
- грунт пропант 5см
- коряга кораллового дерева

Аквариум со всем этим запущен 18 мая, на водопроводной воде, не обошлось без капсулы бактерий)
20 мая посадила немного растений: сагиттария, папоротник таиландский, ротала индика, анубиас нана на корягу, что-то почвопокровное, похожее на петрушку (не могу вспомнить название 🙈), и чуть позже пистия. С растениями попала пара улиток катушек, оставила их.
План был не заморачиваться, выждать спокойно месяц-полтора и идти за рыбкой. Думала, у меня получится, но увы. Шли мимо рыбного магазина с ребенком, заглянули посмотреть на петушков и не смогли уйти без него, потому что невозможный красавец 🙈 в магазине продавцы как-то вызвали доверие, и сказали, что для петушка недели достаточно. К нему выдали корм Тетра в гранулах, сказали сегодня не кормить, далее 5шт в день.
Запустила петушка, аккуратно подливая воду, но так переживала, что заказала сразу чемодан тестов и сидела несколько дней возле аквариума, наблюдала за поведением рыбки. Назвали Валера 😁

На данный момент аквариуму 25 дней, петушок живет в нем 19 дней. Световой день 7 часов (постепенно прибавляю) на 70% яркости, t 26, кормлю 1 раз в день 5 гранул, предварительно размачиваю. Съедает моментально. Из трех катушек осталась одна, двух либо петух съел, либо не понравилось у меня(