go to bottom
Новичок

4
Belarus
5 года

Подскажите обитателей.

Я новичок, хочу запустить аквариум. Аквариум у меня на 140 литров. Планируется сделать что-то наподобие травника.
По задумке хотелось несколько крупных рыб и 2-3 стайки мелких, а так же креветок. Выбор пал на скалярий кои, а из мелких пецилия и красные неоны. После поиска информации пришёл к выводу, что скаляриям будет тесно в таком аквариуме еще и с мелкими рыбами.
Подскажите можно ли брать скалярий (если да, то сколько) или может кого крупного на замену.

2020-04-1212/04/2020 23:59:13
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

4367 3356
Москва
13 час.

Идея крупные + мелкие не особо хороша . Лучше подбирать питомцев одного размера. Все, что в рот лезет, то и еда. В том числе, и эстетически это лучше.
Но если очень хочется- можно рассмотреть жемчужных гурами. Горло очень узкое, бывает - мотылем давятся, поэтому вынужденно очень мирные , но довольно пугливые, аквариум не должен стоять на проходном месте...
Ещё читал про радужниц, но это скорее вариант "крупная мирная рыба для небольшого объема".
Их сам не держал.

2020-04-1213/04/2020 00:47:10
Новичок

4
Belarus Minsk
5 года

Nomemory

Спасибо, за ответ. Я наверное откажусь от идеи большие + маленькие. Аквариум стоит на коридоре, еще и ребёнок маленький бегает постоянно, нужны достаточно, как это сказать, стрессоустойчивые рыбки.
2020-04-1313/04/2020 12:35:24
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

4367 3356
Москва
13 час.

Аквариум 60л- выбор населения
Упомянутые в этой теме Вам прекрасно подойдут. Тетры весьма устойчивы к стрессу, в отличие от жемчужных гурами и, к примеру, меченосцев. Были случаи, метались и разбивали головы.