Посетитель


87 2
United Kingdom Dunstable
4 г. назад

Определение вида и пола L-сомов

Помогите определить пол зебр
купил севодня 4штуки


Изменено 11.1.15 автор argan13

Изменено 11.1.15 автор argan13
2012-09-01 добавлено 01/09/2012 13:45:57#1666051

Посетитель


133 49
Сосновый Бор
4 сек. назад
Я бы тоже сказал, что это 181. Фон у них может меняться и быть не смолисто черным. Например, видел взрослых вообще без звездочек, как вариант. Также вполне могут быть 183. Кант у них не совсем обязательный аксессуар. Кант бывает широкий и смотрится шикарно, бывает узким, а бывает вообще без канта. Опять же, может со 181 смешали в каком нибудь нересте, а потом через поколения вылазит.
2017-02-24 добавлено 24/02/2017 22:53:45#2346713

Малёк


27 9
Санкт-Петербург
6 дн. назад
да я тоже склоняюсь к вашему мнению.
Просто все, кто их живьём видит, говорят:
Ну да , на 181 х не похожи)))
Я завтра на работе.
В воскресенье -выходной.
Пересажу этих сомиков к 181-м
И попробую пофотать их рядом. Может что и прояснится
2017-02-24 добавлено 24/02/2017 23:10:42#2346720

Кандидат в Советники



3712 472
Саратов
28 дн. назад
AquaRoman
Также вполне могут быть 183. Кант у них не совсем обязательный аксессуар. Кант бывает широкий и смотрится шикарно, бывает узким, а бывает вообще без канта. Опять же, может со 181 смешали в каком нибудь нересте, а потом через поколения вылазит.
Еще раз скажу у 183-х не кант показатель, а количество лучей на верхнем плавнике, у них на нем 1й жесткий и 9 мягких, у 181х 1 жесткий и 8 мягких. И ещё, с кем по-вашему смешали 181х, как вариант?
2017-02-24 добавлено 24/02/2017 23:22:03#2346728
Нравится welsking

Кандидат в Советники



3712 472
Саратов
28 дн. назад
Nika_SPB
Пересажу этих сомиков к 181-м
И попробую пофотать их рядом. Может что и прояснится
Вы сначала сфоткайте своих. И темы тут посмотрите по 181-м, 183-м. Можете и на ПКФ и Эль велсе фотки посмотреть.
2017-02-24 добавлено 24/02/2017 23:28:06#2346730

Посетитель


133 49
Сосновый Бор
4 сек. назад
Евгений Саратов

Я имел ввиду 181 со 183. Хотя я ни разу такого не слышал. Теоретически такое возможно?
2017-02-24 добавлено 24/02/2017 23:35:05#2346731

Кандидат в Советники



3712 472
Саратов
28 дн. назад
AquaRoman
Теоретически, да. Только выход у 183-х в обычной воде нулевой скорее всего будет. А если есть возможность сделать очень мягкую воду, зачем крестить? Ну если только, чтобы получить легкоразводимых 183-х(крестим, берем то что получится, крестим, получаем 183-х и 181-х, берем получившихся 183-х и разводим в обычной воде)... Но это слишком долго, и еще не вариант, что получится.
2017-02-24 добавлено 24/02/2017 23:44:11#2346735

Посетитель


133 49
Сосновый Бор
4 сек. назад
Не думаю, чтобы кто то специально этим заморочился. Как вариант, в одном аквариуме были и 181 и 183, произошел нерест. Дальше поехала рыба гулять по аквам. Где то вообще не надо делать мягкую воду, она просто течет из крана :-)
2017-02-25 добавлено 25/02/2017 00:00:41#2346741

Кандидат в Советники



3712 472
Саратов
28 дн. назад
AquaRoman
Ну да, точно, потом рыб еще надо массово в столицу пристроить и продать именно тем, кто их будет не просто держать, а еще и разводить и так же массово продавать, думаю пошагово шансы уменьшаются на порядок) и движутся к нолю.
2017-02-25 добавлено 25/02/2017 00:06:27#2346743

Посетитель


133 49
Сосновый Бор
4 сек. назад
Евгений Саратов

Так не обязательно же через столицу. Судя по нику топикстартер из Питера. А в Питере я знаю двоих разводчиков, которые разводят 183 и еще одного заочно. Хотя очень сомневаюсь, чтобы они целенаправленно занимались скрещиванием 181 со 183. Можно спросить. Да это и не принципиально. В целом полностью согласен, что это маловероятно. Главное помочь коллеге определить сомов.
2017-02-25 добавлено 25/02/2017 12:50:00#2346899

Малёк


27 9
Санкт-Петербург
6 дн. назад
Да, ТС из Питера.
Конечно, специально никто скрещивать 181 и 183 не будет.
для разводчика это бред )))
А вот в домашнем аквариуме у любителя, теоретически есть возможность скрещивания.
Да ладно это не 183-и.
Я, честно думала, что они 180-е
2017-02-25 добавлено 25/02/2017 13:31:43#2346911

Посетитель


133 49
Сосновый Бор
4 сек. назад
Я и подразумевал случайное скрещивание.
По 180 вообще ничего сказать не могу. Я их даже никогда не видел. :-)
2017-02-25 добавлено 25/02/2017 15:00:29#2346957

Кандидат в Советники



3712 472
Саратов
28 дн. назад
AquaRoman
Я и не сомневался, что это 181-е. В Питере и Владивостоке, да вода мягкая, нет смысла, а вот в других городах вполне могли пытаться. Или как вариант, 183 погиб, взять другого негде, но это не про этих сомов.
2017-02-25 добавлено 25/02/2017 15:58:29#2346976

Кандидат в Советники



3712 472
Саратов
28 дн. назад
Nika_SPB
Я, честно думала, что они 180-е
У 180х 8 лучей на верхнем плавнике(1+7) мельче 181х и икру на потолок лепят. https://www.planetca... (l180)&image_id=15239
2017-02-25 добавлено 25/02/2017 16:04:53#2346980

Малёк


27 9
Санкт-Петербург
6 дн. назад
Эх! А вот по окрасу очень похож )
2017-02-25 добавлено 25/02/2017 19:43:13#2347049

Кандидат в Советники



3712 472
Саратов
28 дн. назад
Nika_SPB
По окрасу они все похожи) черные в белую точку или горох) Вы всех своих покажите, а то так не понятно в чем разница.
2017-03-01 добавлено 01/03/2017 10:52:52#2348795

Малёк


27 9
Санкт-Петербург
6 дн. назад
Заголовок:


Я помню про обещанные фото.
На работе дурдом. Прихожу поздно, не до фотографий уже.
Сомов пересадила в стаю к 181-м.
Фотки постараюсь сделать сегодня-завтра.

По поводу "всех своих покажите".
L-184 , те которые в горох )))) я от остальных могу отличить ))))
Они у меня в отдельной банке.
Вот аквариум с 184-ми

2017-03-02 добавлено 02/03/2017 05:52:07#2349251

Посетитель


240 30
Балаково
19 мин. назад
Nika_SPB

Здравствуйте. Я думаю Евгений имел ввиду что бы сфоткали своих 181 и этих(L-181) для сравнения, так как по вашим словам они разные.
2017-03-02 добавлено 02/03/2017 10:42:16#2349334

Малёк


27 9
Санкт-Петербург
6 дн. назад
Наверное ) чот я протормозила
Спать по ночам надо мне, а не сомов разглядывать )))
2017-03-02 добавлено 02/03/2017 10:53:24#2349337

Кандидат в Советники



3712 472
Саратов
28 дн. назад
Nika_SPB
Да, точно я просил ваших 181-х сфоткать. Спать надо). Я днем фоткаю, ловлю их в отсадник и в нем фоткаю, иной раз лень, тогда в руке.

Изменено 2.3.17 автор Евгений Саратов
2017-03-02 добавлено 02/03/2017 12:48:55#2349397
Нравится Nika_SPB

Кандидат в Советники



3712 472
Саратов
28 дн. назад
Nika_SPB
Вот так, как пример
Это кстати 181й) Папа с мамой 181е у него.
2017-03-02 добавлено 02/03/2017 19:33:58#2349597
Нравится Silentfate, Nika_SPB

Малёк


27 9
Санкт-Петербург
6 дн. назад
Да, тоже яркие звёзды. Спасибо за ликбез
2017-03-02 добавлено 02/03/2017 19:42:34#2349601

Кандидат в Советники



3712 472
Саратов
28 дн. назад
Nika_SPB
Прикол не в этом) у него лучей 10 шт на верхнем плавнике как у 183го и половина плавника белого цвета)
2017-03-02 добавлено 02/03/2017 20:38:14#2349637

Малёк


30 1
Russian Federation Surgut
3 мес. назад

Помогите определить сомика анциструса

сомик альбинос или супер ред? И это самец?
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 08:52:34#2349847

Малёк


30 1
Russian Federation Surgut
3 мес. назад
[
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 08:54:22#2349849

Посетитель


152 7
Москва
4 час. назад
самец,это не супер рэд
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 09:34:01#2349858



Аквариум и аквариумные рыбки на АКВА.ру
Top