go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

77 14
Ukraine Kiev
3 года

Помогите определить цихлиду

Ребят, возможно не в тот раздел пишу , заранее извиняюсь ... Дело в том , что я держу лабиринтовых и совсем не разбираюсь в цихлидах , да и не было планов их заводить , но попав , случайно , к своему 6 летнему племяннику и увидев этих двоих , в 20 литрах, я не смог этого пережить )) когда сам , держишь рыбок , некоторые вещи , не дают тебе оставаться равнодушным )) так вот помимо них, там ещё было два мелких пельвикохромиса , их определить , мне хватило сил) В общем рыбы были изъяты )) чтобы малой , не унывал , взамен дал ему микки-маусов пецилий, со своей , второй аквы . Чуваки были посажены , в угловой 180 литровик с широким дном , в общем , помогите определить что за цихлида, как по мне, похоже на чернополосых, но , вроде не они )) и если возможно пол... По моим скудным данным , знаю. , что с одного выводка , но один , почти в два раза больше другого и не слабо , так щимит мелкого , в принципе , вообще наглая собака , щимить пытается всех , даже макров , с гурами , которые вообще наверху )) но довольно , мирно , не забивая , а тыкнув , для порядка ) тот что больше , сантиметров 6 в длину.


https://youtube.com/...

https://youtube.com/...



Тот , что меньше https://youtube.com/...

Тот , что борзый
https://youtube.com/...

Крупный 2
https://youtube.com/...

2021-05-2222/05/2021 01:47:06
#2907089
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

4729 5663
Москва
1 дн.

Magesty

Цихлазома Сэджика. Молодые ещё.
2021-05-2222/05/2021 02:38:02
#2907093
Нравится Magesty, Pluribus
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

171 131
Красноярск
9 мес.

Ну да, и вовсе не карликовые

2021-05-2222/05/2021 05:47:21
#2907100
Нравится Magesty
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

77 14
Ukraine Kiev
3 года

Kori