go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка

14 1
Москва
2 час.

Помогите подобрать переходник для СО2

Здравствуйте. Стала подпускать система СО2, а стоит она в спальнеСмайлик :( отключила, отвезла дядечке, у которого заправляю балкон, он сказал что не разбирается, но скорее всего переходник подпускает… разобрала систему… Дополню, что брала все собрание с рук, давно… Короче начала искать это переходник и не могу найти похожий, а в обозначениях папа/мама, 1/2, 3/4 и прочих знаках не разбираюсь😢 может ссылочку сможете прислать пожалуйста где заказать или хоть по каким критериям искать…? Заранее спасибо. Прилагаю фото переходника с замерами, баллона и [img][/img]

Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
редуктора.
2026-07-2626/07/2026 23:03:31
Модератор , Советник
Советник аквафорума

19068 14337
Москва
1 час.

Лизавета

Сначала хорошо бы понять, где именно точно пропускает. Сделайте растовр как для пускания мыльных пузырей и густно нанесите на предполагаемые места. Переходник у вас какой-то сложный. Обычно это просто такая гайка, у которой с одной стороны внутренняя, с другой наружная разьба. Гайка просто наворачивается на баллон с использованием фум-ленты, и получается другая нужная для редуктора резьба. Вообще, раз используете углекислый газ, лучше разобраться и с баллонами и с редукторами и с правилами безопасности. Баллон под давлением - предмет повышенной опасности, нарушений правил обращения не прощает, и относиться к нему надо серьезно. Что предполагает обладание знаниями на достаточном уровне. Поэтому очень рекомендуется информацию найти и ознакомиться.
2026-07-2626/07/2026 23:19:37
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

1494 385
Москва
27 мин.

это как бы не переходник, а идет как часть редуктора..
найти будет сложно..

если реально пропускает,
для начала поменять резиночки что видно на фото 6

а так ваш редуктор выглядит усталым..я бы купил новый..хотя бы такой