go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

40
Russian Federation Samara
9 года

Помогите подобрать цихлид для аквариума!

У меня есть банка на 125 л. (ну и фильтр, нагреватель и т.д.). Ни рыбок ни растений ни грунт я пока не купил/достал. Сам я начинающий. Очень хочется Зебру (оранжевую, пусть банально, но характер у рыбки понравился очень!), так вот, сколько рыбок на аквариум можно (чтобы комфортно было). Грунт - галька+крупный камень, гроты и т.д. нужны? Сколько и каких водорослей нужно? Другие виды (и сколько рыбок) можно подселить? Помогите пожалуйста советом новичку, чтобы и рыбкам комфортно было и глазу смотреть на аквариум приятно!

2007-02-2727/02/2007 21:17:46
#424935
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

6132 150
Москва
2 час.
2007-02-2727/02/2007 22:29:12
#425001
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

461 1
Russian Federation Barnaul
16 года

Грунт нужен, камнями и гротоами надо создать как можно больше укрытий. Для содержания псевдотрофеусов зебра необходима жесткая вода с щелочной реакцией. В такой объем можно посадить около 5 зебр(лучше брать мальками) и на дно пару анциструсов. Растения лучше пластиковые.

Кстати лучше брать не оранжевую зебру, а зебру RR (ред-ред), т.к. у оранжевой самец с самкой цветом почти не отличаются, а у RR самка апельсиновая самец розовый.

Ну и конечно все это ИМХО!

2007-02-2828/02/2007 07:14:09
#425188
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

40

9 года

Спасибо большое за ответы!
Итак не больше 5 зебр. А вот кого нибудь еще к анцитрусам (2) и забрам(5) можно подсадить чтобы они не мешали друг-другу? Хочется чтобы вокруг зебр плавали поменьше рыбки или сожрут их?

2007-02-2828/02/2007 08:37:38
#425210
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

40

9 года

Уточню. еще парочку рыбок другой окраски, чтобы красивее было! Да еще у Зебр 2 самца-3 самки или другое отношение выбрать?

Изменено 28.2.07 автор AndreyCH

2007-02-2828/02/2007 08:38:15
#425211