go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

160 24
Санкт-Петербург
4 года

Помогите разобраться с параметрами воды начинающему аквариумисту.Не растут растения(

Добрый день. Я начинающий аквариумист, года через 3 я смогу позволить себе аквариум и 500л, пока баночка 30л.
Запущена 20/08/19, натуральный грунт, растения - валлиснерия 2 вида, Людвигия, гигрофила пару веток, Криптокорина, Лимнобиум, Роголистник, мох привязала к камню гранита - так много посажено было для запуска аквариума.
Температура 26,4 в среднем, живут петушок(запущен 01/09) 4 отоцинклюса(2 запущены 01/09, 2 - 21/09), 3 красных неона(запущены 21/09) -хочу еще, но боюсь перенаселения. Фильтр с флейтой, свет в крышке аквариума, водонагреватель. Подмена раз в неделю 5л. Свет включается с 9 до 13, и с 17 до 21, аквариум стоит далеко от окна - сумрачно даже днем в аквариуме.
Параметры РН 7-7,5, GH -4, КН -3, нитраты 5(только появились, были 0), аммиак 0, нитриты 0, фосфаты 0,25(только появились, были 0).
Рыбки вроде живы и здоровы. А вот растения плохо растут, даже у роголистника немного пожелтели листики. Криптокорину вчера выбросила, листья как будто растворились(сгнили). НЕ понимаю что не так делаю. Сперва я занималась водой, ее параметрами для рыб и не обращала на растения внимания, а теперь хочется и красоту сделать( А смысл покупать и сажать растения другие, если эти желтеют. На фото аквариум пару недель назад, криптокорину я выбросила((, роголистник укорочен на треть, сейчас на заднем плане камень и к нему привязан яванский мох. В воду при подмене добавляла 1,5мл жидкое удобрение Tetra "PlantaMin", с железом и микроэлементами, может это из-за него? Сейчас на мхе и кое где как ниточки, водорослей на стеклах нет, но отики все съедают - даже если бы были. Заранее большое спасибо за ответы.(

Для форума


Изменено автор torlita
2019-09-2525/09/2019 08:50:14
#2678558
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1 30790 19494
Москва
56 мин.

torlita