go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

32 7
Москва
3 года

Помогите с грунтом по фото

Хочется добавить грунта в аквариум, не мелкого, а среднего и крупного! На даче его просто камазами вывозить можно. Вот и подумал, что возможно удастся подобрать что-то интересное и не покупать, а из доступного в нашем магазине аля цветной, стекло или очень мелкий. Раз купил и пожалел об этом. Из рыбок: Гиринохейлус, Крапчатые сомики и Тернеции Глофиш.
Аквариумист я начинающий, хоть смотрю видео и читаю статьи, но разобраться в некоторых вещах все равно сложно. Прилагаю фото имеющегося грунта как пример. Вопрос в том что из подобного подойдет моим рыбам, не будет выделять лишних веществ в воду, а что сразу категорически нет, может опытным глазом кто-нибудь сразу увидит камни, которые не стоит брать для аквариума и выделит/зачеркнет из на фото в ответе! Постарался разложить их по примерной схожести на вид и тактильно. (Для пробы прокипятил камни и добавил лимонную кислоту во время варки, некоторые камни зашипели и начали выделять множество мелких пузырьков, не особо понял что это, но сразу убрал их. Камней было много, не уверен, что вытащил все, проведу тест повторно и буду закидывать частями.) Купил еще уксус 70° для проверки. Видел еще серной или другой кислотой проверяют, это обязательно или можно обойтись уксусом? Буду благодарен за помощь....

Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
2020-05-2525/05/2020 12:25:42
#2784688
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

2164 3766
Санкт-Петербург
1 дн.

Миланов Юрий


Такие булыжники не грунт. Строительный песок вам в помощь, коридорасы будут пищать от восторга.

Изменено 25.5.20 автор Wolfis
2020-05-2525/05/2020 12:31:35
#2784690
Нравится KoRvin, Alkor, Инед
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

32 7
Москва
3 года