go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

30
Жигулевск
9 года

Помогите сделать красиво аквариум 220 л.

Здравствуйте дорогие аквариумисты!!!
Хотел попросить помощи у аква-дизайнеров или у кого с фантазией в сфере аквариумистики все отлично, помогите сделать красиво.
Вот моя банка:

для форума

Дата запуска 31.12.2014
Брал банку и тумбу без крышки, крышку сделал сам, освещение 2 лампы Т5 длинна ~893 по 30 Ват время освещения 7:00 до 22:00.
Габариты банки 220л 1000х550х400 ШхВхГ
Задний фон черный.
Внутренний фильтр Aquel FAN-2 450л/ч использую только для аэрации.
Внешник самодельный - канистра 8.5л 1300л/ч наполнитель 1,5 кольца керамики и синтепон.
Грунт:
Змеевик+кварц (Изумрудный сон) 20кг.
Питательная подкормка для растений Tetra Plant complete Substrate 2.5кг.
Растения:
Валиснерия; Анубиас 2 вида(какие не знаю я начинающий аквариумистСмайлик :)); Роголистник (никак не приживается плавает кусочек на поверхности); Элодея.
Жители банки:
5шт. - Миноры;
4шт. - Гурами мраморные;
1шт. - Лабео Биколор;
2шт. - Анцитрус;
1шт. - Таракатум;
Молюски 2 больших ампулярии и N-количество детенышей плюс катушки и грунтовые спиральки.
Все еще мальки мах длинна 6см.
Удобрения/лекарства не добавляю.
СО2 нет, но изредка подливаю сильно газированной воды.
Прошу ясных развернутых дизайн доработок также можно в рисунках и набросках.

Заранее спасибо за интерес к моей теме.
Критику воспринимаю нормально так как я начинающий аквариумист.

Изменено 3.3.15 автор ALEXXAK1

Изменено 3.3.15 автор ALEXXAK1

Изменено 3.3.15 автор ALEXXAK1
2015-03-0303/03/2015 12:25:50
#2059798
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

3136 204
Москва
11 дн.

СО2 нет, но изредка подливаю сильно газированной воды.

я бы так не делал и вредно и толку ноль

При закладке питательного грунта, надо сразу сажать кучу травы, в проивном случае свободная еда вызовет рост водорослей.

Изменено 3.3.15 автор Ohri

2015-03-0303/03/2015 12:32:53