go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
United States Duluth
4 года

Помогите спасти золотушку! Лежит на боку на дне

Здравствуйте. Я новичок, 2х золотушки подарили в августе в маленьком круглом аквариуме. Начала изучать и пришлось срочно купить побольше.

До позавчера все было ок. Но на пару дней уехала, приезжаю, одна рыбка умерла, вторая еле жива, лежит на боку, почти не двигается и редко дышит. Никаких проявлений болезней (манка, раздутость, красные пятна) не вижу.
Перед нг немного запустили аквариум, каюсь, недели 2-3 его не чистили, только воду подменяли. Стенки позарастали сильно и зеленоватый налет появился на камушках. Но рыбы были норм. Теодоксусам вообще был пир.

31.12 аквариум хорошо почистили, все стенки (кроме мест с икрой теодоксусов), хорошо просифонили, сделали 50% подмены воды. Но по недосмотру в спешке добавили без кипячения больших морских ракушек привезенных из Индии... (не знаю, может там что-то было)
Рыбы вроде норм были, но мне казалось что к 04-05 января были вялые, много спали в кустах. Дней 5-6 до этого кормила только мотылем размороженным. В последний раз сьели чуть больше обычного, но поскольку я уезжала 6го и кормить их 3 дня никто не планировал, то не придала этому значения.
9го утром я приехала и обнаружила одного в кораблике почившего и второго еле живого. Находилась мертвая рыбка в аквариуме где-то сутки, т.к. 7 января точно был живой днем, а 8го папа сказал, что оба подозрительно сидят в кораблике вдвоем и не реагируют на постукивания.