go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

17
Russian Federation Saint Petersburg
7 года

Помощь новичку с запуском аквариума

Здравствуйте форумчане.
Я новичок в аквариумистике. Решила обзавестисть подводным миром у себя дома, прочитала много литературы, форумов, посмотрела всевозможные видео и пр., НО чем больше углублялась, тем больше запутывалась и пришла к выводу, что сколько людей столько и мнений) и прямо идеальной инструкции по запуску нового аквариума нет, т.к и нет одинаковых аквариумов. Отсюда множество вопросов, непоняток, ну и свойственной женщинам панике (тк аквариум худо бедно, но уже попыталась запустить).
Что я имею:
1) запущенный аквариум на 250 литров
2) Внешний фильтр JBL CristalProfi e1501
3) Компрессор eheim air pump 400
4) Нагреватель EXTERNAL AQUARIUM HEATER ETH 200-16 мм
5) 2 лампы Osram L 38W/840 LUMILUX
6) грунт белый кварц фракции 5-7 мм , какой фирмы не скажу, покупался на развес, по совету продавца как более подходящий под растения.
7) растения (буквально по 3 кустика) : эхинодорусы, людвигя, валлиснерия.

Действия:
Помыла весь аквариум с содой, хорошо сполоснула и затем просто налила и слила аквариум 3 раза . Грунт просто хорошо промыла под проточной водой (как сказали в магазине). Засыпала его(грунт) в аквариум. Наполнила аквариум водой из под крана. Включила все оборудование (кроме света).Капнула кондиционер для воды Dennerle Avera и затем бактерии Dennerle FB7 BiActive. На следующий день высадила растения предварительно подержав их в подсоленной воде и ополоснув + подрезав корни и удалив плохие листочки. Еще по совету опять же продавца, под корни положила таблетки удобрения Sera florenette. Свет не включала. На 4 день вода стала попахивать тухлятиной, а листики эхинодоросув желтеть и коричневеть по краям. Вода прозрачная. Начитавшись опять всякого по запуску свет все-таки включила. Вроде все.

Вопросы:
1) Успела ли я уже где-то накосячить?) если да, то где и как то исправить)