Я новичек, прошу помощи с определением болезни и лечением сомика!

Новичок

15
Russian Federation
10 мес. назад
Я новичек, прошу помощи с определением болезни и лечением сомика!
Добрый вечер всем!
Я начинающий аквариумист и, к сожалению, проблем избежать не удается. Заболели рыбки.
Об аквариуме:
Объем - 140л
Население - Цихлидник - 6 еллоу (6 см), 4 пиндани (4-6 см), еще 8 мальков по 3см - 4 аулонокары блю неон, 4 псевдотрофеуса красной зебры - подарили родственники, естественно не зная такого понятия как перенаселение , а так же 1 сомик анциструс 10см (Петр) и 2 малька звездных анциструса по 4 см(сейчас остался только один).
Когда запущен аквариум - 20.12.2015
Фильтр - акваель фан 2 plus, по мне так он слабоват, потом поставлю побольше. Работает круглосуточно
Компрессор - акваель, на 200 литровый аквариум рассчитан, с 2-мя выводами воздуха, подключены оба. Работает круглосуточно.
Подмены - так как перенаселение то меняю по 25% воды 2 раза в неделю вместе с сифонкой грунта. Фильтр чищу раз в неделю
Температура - обычно 25-26 градусов. Но поскольку сейчас провожу лечение ихтика костапуром, то температуру держу около 28 градусов
Корм - TETRA algae pro, TETRA Rubin, TetraMin хлопья. Иногда даю овощи - свежий огурец, кабачок. Огурцы цихлиды порят за милую душу Сомикам почти не достается. Рыб кормлю немного, 2 раза в день, корм сметают как сумасшедшие.
Нитритынитраты - не меряла, пока нет возможности купить тесты

А теперь предыстория и описание проблемы.