go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

466 18
Москва
5 года

Стабильно дохнут рыбы. Почему?(

Драсьте, я новичок в этом деле, поэтому сильно палками не бить).
1. Аквариуму около 3ёх месяцев,100л, грунт около 4см, фильтр внутренний с дождиком, нагреватель воды - 28 градусов температура воды, компрессор (в аквариуме стоит крокодил, которые пускает крупные пузыри), каряга большая, почти на половину акваса, бочка, внутри которой растения, череп, растения в грунте, крышка не полностью закрывает аквариум, где-то 10см с одного края полностью открыты.
2. Изначально сажал дута цихлид, самые первые жители были около 50 маленьких демасони, около 2см (от них сейчас осталось около 3ёх), затем посадил около 12 фронтоз тоже 2см(было дело, когда демасони было уже мало), фронтоз за всё время погибло около 5-7, в большинстве своём из-за водянки и скорее всего ещё и из-за неправильного кормления. Затем подсадил по 5штук: красная зебра, снежный принц, леопард, еллоу, где-то за 2 месяца осталось от них только 3 жёлтые и 1 красная, затем были жёлтохвостые аки, чувствовали себя всегда хорошо, активно плавали, кушали, всё ок, и в один миг сразу 3 штуки (т.е. все) разом упали. Также в самом начале я подсаживал львиноголовых цихлид, буквально позавчера последний из магикан откинулась (остальные львы погибли в течение 2ух недель со времени посадки), вообще без признаков жизни, где-то за час до её смерти я любовался на неё, никаких признаков не было вообще, а затем бац - лежит на дне с чуть побелевшим пузом и всё. За всё это время также померло огромное количество боций от ихтика (времени иногда нет лечить), сейчас одна осталась - вроде бы чистая, без белых пятен.