Посетитель

313 26
Домодедово
7 дн. назад

Уход за молодым аквариумом с растительностью

Аквариум 240 литров запущен в ноябре 16. Старалась делать по правилам, по непонятным вопросам просила здесь совета.
Итого получились вот такие заросли (на фото после стрижки)

В целом, довольна. Получилось то, что хотела

Но аквариум юный совсем и у меня нет опыта.
Подозреваю, что скоро встанет вопрос о дополнительном питании всей этой растительности.
Подскажите, с какого края поднимать эту пока страшную и непонятную тему? Про удобрения исправно читаю, но чем дальше тем больше запутываюсь в этом вопросе. Скорее, предпочла бы купить комплексное удобрение длительного действия, чем покупать отдельно по элементам или мешать самой.
Правильно ли я поняла: начав добавлять удобрения я должна добавлять и СО2?
Как определить, что пора менять лампы? У нас одна лампа относительно старая, другую поменяли недавно (в январе). Прочитала, что нельзя резко лампы менять - можно спровоцировать развитие водорослей.

Из рыб население 6 скалярий, 14 барбусов,4 анциструса и случайно образовавшиеся 3 моллинезии. При запуске под корни - шарики JBL (их было всего 7 штук)

Изменено 23.2.17 автор Crown-crown
2017-02-23 добавлено 23/02/2017 23:57:00#2346314

Свой на Aqa.ru

5244 762
Владимир
3 час. назад
Crown-crown
начав добавлять удобрения я должна добавлять и СО2

Лично я бы сказал наоборот: "начав подавать CO2, придётся начать добавлять удобрения". Либо искать другие способы поставки питания растениям. Если нет явной необходимости добавлять газ, может, не стоит и начинать? Форсаж - не необходимость, а возможность. Без газа тоже бывает необходимость добавлять, конечно же, надо смотреть на растения.

Изменено 23.2.17 автор Crossover
2017-02-24 добавлено 24/02/2017 00:02:34#2346316
Нравится Lara-Ya

Постоянный посетитель

725 151
Москва
9 сек. назад