|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
Вариант бесперебойного обеспечения Аквы (страница 2) |
|
Это все тестируется, так что не пеняйте. |
|
|
27/01/2007 17:56:02
#405483 |
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Прошу прощение... все красиво... но БП от компа дает 200Вт ну за бешанные быбки можно 500Вт купить... а аккумулятор будет от святого духа заряжаться? Чет как-то странно... |
|
|
27/03/2007 15:19:45
#440493 |
|
|
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
|
ПО поводу бесперебойного обеспечения аквы давно все Продуманно ...))) |
|
|
29/03/2007 14:00:04
#441668 |
|
Малёк
![]()
39
![]() 16 года |
|
Правда у Самвела в схеме есть небольшая ошибка...., но на форуме в ветке посвященной обсуждению данной темы есть схема уже с исправленной ошибкой. Не могу найти. Не сочтите за труд, дайте ссылочку. |
|
|
03/04/2007 18:28:07
#444378 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
|
Прошу прощения, что поздно, был в отъезде. |
|
|
08/04/2007 12:03:37
#446649 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
сообщение balabol Возможно Вы не все читали -скорей всего. То что в начале топа -ушло в небытие как нерентабельное, вопрос решен к концу первой страницы данной темы. Надо УПС - 2 акка и все. То что я сделал работало на нагрузку от 400 до 800 Ватт, более суток, проверенно при отключение электричества. P.S. схемка на Ипон -без пароля Изменено 8.4.07 автор Legos |
|
|
08/04/2007 17:16:56
#446784 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
|
Все что необходимо: аккумулятор, автоматическое зарядное устройство, преобразователь 12-220 Вольт и реле РП21 |
|
|
08/04/2007 19:23:46
#446838 |
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
УПС тоже не решение |
|
|
08/04/2007 22:27:38
#446951 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
сообщение balabol Честно пионеЭрское, это все уже решено на первой странице... сообщение Legos Для двух акков 28 вольт с небольшим, также и для 14 вольт, выгоняется схемной доработкой. И даже если надо было бы использовать БП АТХ, на 200 ват потребления, учитывая что он импульсный, то с небольшими переделками можно на низкой стороне выгнать 12 вольт до 20А, или переделать на 24 вольта до 10А. Без существенного изменения по потреблению на высокой стороне. Изменено 8.4.07 автор Legos |
|
|
09/04/2007 00:29:14
#447031 |
|
Малёк
![]()
39
![]() 16 года |
|
|
09/04/2007 13:45:05
#447316 |
|
|
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
|
Думаю это заинтересует тех кому это нужно. |
|
|
18/08/2007 23:46:29
#496360 |


[/URL] 


)) Дело в том, что разные упсы по разному определяют зарядку аккумулятора. Подавляющее большинство, будет заряжать аккумулятор до штатного придела, штатных аккумуляторов. В итоге аккумулятор от автомобиля будет вечно не до конца заряженным.
Загружаю
форму....