Новичок


4
Новосибирск
2 мес.

Внешний TetraTec 1200

Добрый день.

Хотелось бы написать о опыте использования этого фильтра более 10 лет.

Плюсы: тихий, большой объем.

Минусы:
Течёт! Сосет воздух!
Очень много мест соединений и как следствие резиновых прокладок в разных местах, которые портятся. Прокладки вообще везде!
В адаптере, в помпе, в шаровых кранах, муфтах.
Комплектующие продаются модулями, которые дорогие. Для замены прокладки - покупай модуль.
За 10 лет этот фильтр мне уже надоел. Постоянный ремонт.

Выкинул из него адаптер т.к. надоело менять прокладки и заменил на пвх трубы + фитинги, которые можно купить в любом магазине за 80руб. и которые гарантированно не потекут. Трубы посадил на эпоксидку.

Из основание помпы тоже выкинул прокладку и приклеил на эпоксидку.

Все сделано в этом ведре для красоты, а не практичности.

Разве в Европе не могут придумать конструкцию, которая будет 100% герметична.

Вот улучшенная (российская) версия этого ведра:



На фото нет помпы т.к. еще не поставил и видны следы герметика, которым пришлось воспользоваться и тоже бестолку т.к. воздух сосал, через верхнюю часть помпы.

Изменено 10.9.18 автор user1q2w3e
2018-09-1010/09/2018 20:03:31
#2532370
Постоянный посетитель


941 306
Кондрово
10 час.

user1q2w3e
Ну раз продержали 10 лет, то видимо не совсем дерьмо. Сейчас фильтры уже доработали и течи практически прекратились, по крайней мере количество негативных отзывов свелось к минимуму.
2018-09-1010/09/2018 20:23:21
#2532374
Нравится PS, bukaa
Посетитель


174 117
Санкт-Петербург
13 дн.

nikola134
видимо не совсем дерьмо

Скорее особенность хозяина фильтра - беречь деньги и чинить и дорабатывать то, что есть.
1200 - печально известный фильтр - массовые течи головы. У меня такой на антресоли валяется. Самый наибыкновеннейший фильтр, но только от старейшей аквариумной фирмы.

Не так уж много требований предъявляется к фильтрам. Герметичность - самая важная характеристика, при отсутствии которой остальные детали можно уже не обсуждать. Большинство живет в многоквартирных домах.

А еще важно отношение к клиентам. Это было давно, но мне запомнилось - когда стали появляться единичные жалобы на течи на одном из форумов, представитель фирмы великодушно предлагал их решить, но когда жалобы стали набирать обороты - представитель... пропал)))

Лично я оплатил косяк фирмы из собственного кармана и более эти фильтры к покупке на рассматривал.

Репутация сложно зарабатывается, но быстро теряется. И поэтому лучшие фирмы не ждут массовых жалоб с последующим их игнорированием, а сами трубят о своих косяках и принимают меры к скорейшему их исправлению за счет фирмы. Особенно в случаях, когда косяки угрожают клиенту материальным или физическим ущербом.
2018-09-1111/09/2018 12:06:59
#2532468
Постоянный посетитель


941 306
Кондрово
10 час.

Рыбаман
Да я как бы и не спорю, что старая серия имела такой косяк, и что самое интересное, сансаны имеют аналогичную конструкцию, но блин не текут! В чем был косяк у тетры, или стенки ведра тоньше, или резина хуже,хрен его знает.
2018-09-1111/09/2018 12:56:45
#2532479

Модератор
Модератор

397 93
Russian Federation Moscow
5 час.

Рыбаман
Это было давно, но мне запомнилось - когда стали появляться единичные жалобы на течи на одном из форумов, представитель фирмы великодушно предлагал их решить, но когда жалобы стали набирать обороты - представитель... пропал)))

Думаю, стоит уточнить, что не на "одном из форумов", а именно на нашем форуме в ветке Тетры представители успешно разрешали все вопросы, связанные с течью ограниченной партии этих фильтров. Насколько я помню, всем шли на встречу, никому не отказали (мне в том числе) и никто никуда не пропадал.
А текли только фильтры (точнее головы фильтров) до определенной даты выпуска. Потом фильтры шли с доработанными головами.
2018-09-1111/09/2018 14:01:54
#2532503
Представитель магазина


1384 361
Москва
2 дн.

PS


Увы, "Рыбаман" что-то перепутал, (вряд ли есть смысл осознанно говорить неправду).

Так сложилось, что когда в 2008-м году был пик проблем по тетровской технике (рвались мембраны у 100% компрессоров 300/400 и текло 100% фильтров ЕХ-1200), я работал в этой компании, вернее, в её представительстве в России, а также отвечал за взаимодействие с покупателями на этом форуме, в разделе Тетры.

По простому обращению покупателя ему, за счёт Тетры, отправлялась посылка с "головой" и "адаптером" фильтра, для решения проблемы. + подарок от фирмы. Я лично отправил гигантское количество этих посылок, был завезён целый контейнер "голов" для решения этих проблем. Фирма отработала эту ситуацию на 100% и даже больше, ВСЕ покупатели, включая потерявших чеки и т.п., получили решение своих проблем.

Со всей ответственностью заявляю, что вплоть до весны 2011-го года, когда я перестал работать в компании "Тетра", не было ни единого случая, чтобы покупатель остался один-на-один с проблемой. Насколько я знаю, и сейчас производитель решает любые вопросы, но необходимости в массовой реакции на эти проблемы уже нет, так как количество брака вошло в норму.

Изменено 11.9.18 автор Аквионика
2018-09-1111/09/2018 14:31:56
#2532509
Нравится PS, natalybochar

Модератор
Модератор

397 93
Russian Federation Moscow
5 час.

Аквионика
Со всей ответственностью заявляю, что вплоть до весны 2011-го года, когда я перестал работать в компании "Тетра", не было ни единого случая, чтобы покупатель остался один-на-один с проблемой.

Полностью подтверждаю на основе личного опыта!
2018-09-1111/09/2018 14:44:52
#2532516
Посетитель


174 117
Санкт-Петербург
13 дн.

Аквионика
Увы, "Рыбаман" что-то перепутал


Если бы что то перепутал, то не валялось бы у меня на антресоли тетровское ведро с протекшей головой и не создавал бы автор темы свой пост.

Форум я не помню (или представители Тетра обитают только на этом?) - был тогда начинающим аквариумистом и тетровкие фильтры были моими первыми внешниками по старой памяти из детства в СССР, в котором каким то образом родителями была раздобыта маленькая фирменная баночка с вкусными хлопьями для рыб, которые хотелось съесть самому.

Но я точно помню, что на том форуме был представитель и что впоследствии повисла масса постов пострадавших без ответа. Из чего и был сделан единственно возможный вывод.

Возможно опытные, особо настойчивые пользователи и получили свои компенсации, найдя правильный форум с правильным представителем, но лично я как то на таких щедрых не наткнулся в свое время. Еще видимо нужно купить в правильном магазине, что бы совсем повезло. Но не факт.
И я твердо убежден, что не покупатель должен добиваться чего то от фирмы, а фирма должна проявлять ВИДИМУЮ инициативу. Видимую не только "посвященным", но всем случайным покупателем.
Я то конечно выкинул в свое время деньги на этот фильтр, но фирма потеряла гораздо больше - до сих пор в сети тиражируются мнения и составляются рейтинги, в которых внешники Тетра по текучести на первом месте.

Да и сами ответы защитников фирмы вызывают улыбку - Вы рассказываете человеку с потекшим фильтром на антресоли о том, что 100% покупателей получили компенсации. Видимо я сто первый процент)
Да и у автора темы никто не поинтересовался в чем дело - когда потек, откуда, когда куплен, какая серия? Ах эта та самая, подлежащая замене! Приходите туда-то-туда-то, поменяем...
Нет, всё замечательно, все бракованные фильтры поменяны.

Недавно зашел в топик, где пользователь жаловался на лопнувшую керамику в обогревателе - отписалось несколько форумчан, представителя фирмы не было видно.
Здесь тоже самое намечается. Не видно по делам, что бы представители спешили на помощь клиентам. Но специально эти ветки не штудирую и возможно во всех остальных тут же появляется представитель, готовый решить проблему.

На словах то всегда всё замечательно, а на деле я видимо в какой то другой реальности живу. Я в своё время и с фильтром JBL был вежливо послан - "Ну да, он шумит. Поменять ротор? Нет, у нас сейчас нет роторов. Вообще это надо посылать на экспертизу в Москву (из Питера), а это месяц, может больше. Да и сами понимаете, шум - вещь субъективная..." - и это был крупнейший аквариумный гипермаркет Питера.
Все прямо так хотят помочь, что говоришь - "Всё ясно, спасибо"
И идешь решать свои проблемы сам.
2018-09-1111/09/2018 18:24:18
#2532576
Представитель магазина


1384 361
Москва
2 дн.

Рыбаман


Честно скажу - я лично на память не жалуюсь, и ни на каких других форумах "представителя Тетры" не было, по крайней мере, в обозначенный выше период.

Как обстоят дела сейчас - я не могу сказать, скажу лишь, что у нас нет никаких проблем с техникой фирмы Тетра. Ни с количеством обращений по поводу брака (это десятые доли процента), ни по гарантийному возмещению от производителя.
2018-09-1212/09/2018 10:43:54
#2532740
Нравится natalybochar
Посетитель


174 117
Санкт-Петербург
13 дн.

Аквионика
Как обстоят дела сейчас


А сейчас есть так называемый "информационный фон". Это когда сам специально не ищешь, а определенная информация сама до тебя доносится.

И у Tetra в этом плане все печально. У меня лежит бракованный фильтр, как памятник.

Искал инфу по протечкам, наткнулся на рейтинг Внешний фильтр - опасен

Пошел за новым фильтром когда недавно появились Тетратеки плюс - консультанты гипермаркета "Акваинтерио" отговорили от Тетры. Я им говорю:
- Так доработали же?
- Нет, лучше не надо. Всё равно много нареканий.

Бываю на форуме "Аквариумок" - там недавно появляется полезнейшая тема для счастливых обладателей фильтров данной марки - "Если протекают краны на фильтрах ТЕТRA"

Заглядываю сюда - тут эта тема. И это так, чисто "на вскидку".

Я не могу вспомнить ни одной другой фирмы с таким количеством негативной информации. И тетра ничего не делает для исправления ситуации и ежедневно и ежечасно продолжает недополучать прибыль в виде непроданных фильтров.

Поэтому, что бы кто не писал - реальность для меня убедительнее.
2018-09-1212/09/2018 13:43:31
#2532813
Представитель магазина


1384 361
Москва
2 дн.

Рыбаман


Вы абсолютно правы, но не совсем. =)

С одной стороны - да, информации именно по Тетровским внешникам - море. И краны у них действительно - не самое сильное место, бывают проблемы.

Но вы удивитесь - внешние фильтры Тетра - по-прежнему - самые продаваемые, несмотря на весь этот "негатив" с историей уже больше, чем в 10 лет, не мешает продажам.

С другой стороны - высокая продаваемость также приводит к тому, что негатива гораздо больше - просто за счёт количества. Повторюсь - у нас с техникой Тетра нет каких-либо проблем, % брака ничтожно мал, обращения по гарантии - честно, даже не помню, когда последний раз такое было.

По поводу того, что фирма ничего не делает - это, конечно, не так. Делают, фильтры были неоднократно модернизированы, этот процесс идёт постоянно.

С другой стороны - техника для Тетры - совсем не приоритетный товар, ввиду своей низкой маржинальности, по сравнению с кормами и средствами для воды, так что если завтра они вообще прекратят заниматься этой темой - честно слово - сильно не удивлюсь.
2018-09-1313/09/2018 12:55:06
#2533116



Top /