Посетитель


242 29
Белгород
2
13 час.

Вопрос к представителю AquaEl по нагревателю COMFORTZONE 100W GOLD

Нагреватель COMFORTZONE 100W GOLD был куплен зимой 2017 года и проработал в аквариуме до сентября 2018 года, то есть чуть больше полтора года... И вот вчера заметил что он перестал выключаться при 25 градусах... Дождался температуры почти 29 градусов и выключил, дальше ждать не стал....

Изменено 10.9.18 автор adams.a
2018-09-0707/09/2018 10:31:06
#2531493
Официальный представитель AQUAEL


780 66
Russian Federation Moscow
4 дн.

adams.a

Добрый день .В чём заключался вопрос к нам ? В чём мы Вас обманули ? Вам отказали в гарантийном ремонте?
2018-09-0707/09/2018 11:19:53
#2531515
Нравится Алексей017
Представитель магазина


1351 333
Москва
16 час.

AQUAEL


Увы, у нас принято ломиться в открытые двери, и всех обвинить во всём, даже не попытавшись задать вопрос.
От себя заметим, что по нагревателям AquaEl Gold у нас не было ни одного обращения по каким-либо проблемам. При этом списать всё на сервисный центр нельзя, так как огромное количество продано в регионы, где некуда обратиться, кроме как к нам. Так что, вполне возможно, это единичный случай.

И если уж говорить об обмане - то обманывает ли тот, кто говорит, что его обманули, но на самом деле это не так?

P.S. Клиент, написавший пост - не наш.

Изменено 7.9.18 автор Аквионика
2018-09-0707/09/2018 12:57:42
#2531555
Нравится Алексей017
Посетитель


242 29
Белгород
2
13 час.

AQUAEL
В каком смысле, в чём заключается вопрос к вам...? Я вам не вопрос задаю, а констатирую факт, что ваш нагреватель сломался как только закончилась гарантия...

Изменено 10.9.18 автор adams.a
2018-09-0808/09/2018 07:06:20
#2531807
Посетитель


242 29
Белгород
2
13 час.

Аквионика

Изменено 8.9.18 автор adams.a

Изменено 10.9.18 автор adams.a
2018-09-0808/09/2018 07:26:10
#2531808
Официальный представитель AQUAEL


780 66
Russian Federation Moscow
4 дн.

adams.a
В каком смысле, в чём заключается вопрос к вам...? Я вам не вопрос задаю, а констатирую факт, что ваш нагреватель сломался как только закончилась гарантия.

1.Тема называется » Вопрос к представителю AquaEl по нагревателю COMFORTZONE 100W GOLD »
2. Гарантия на наши нагреватели составляет 2года с момента покупки . Сначала Вы написали что он отработал пол года , потом полтора, потом что он сломался после окончания гарантии( то есть через 2года) . Если нагревателю меньше 2х лет то добро пожаловать в наш сервисный центр .
2018-09-1010/09/2018 10:44:57
#2532233
Нравится Wolfis, Алексей017
Посетитель


90 9
Москва
4 дн.

AQUAEL
Тоже обратил на это внимание. У меня в аквариуме на 70 литов стоит ваш нагреватель уже около 7 лет. Он уже весь истертый, на нем не видно не названия не количества ват, но до сих пор работает. Ровно как и фильтр fan 1 plus. Короче вы красавчики, но кому-то не повезло (
2018-09-1010/09/2018 10:59:56
#2532234
Посетитель


242 29
Белгород
2
13 час.

AQUAEL
Я не писал, что он пол года отработал... Отработал он с февраля 2017-го по начало сентября 2018-го... Я его покупал в каком-то интернет магазине и уже и не помню в каком... И вряд-ли у меня остались бумаги от его покупки... Ну и какие мои действия в этом случае...? И я подумал, что у него год гарантии... Почему год....? Потому что, в основном, все сейчас делают год, что бы устройство сломалось через полтора... Просто уже веры нет никому (это не из-за нагревателя, а вообще из-за бытовой техники, из опыта...)...
2018-09-1010/09/2018 13:25:04
#2532258
Официальный представитель AQUAEL


780 66
Russian Federation Moscow
4 дн.

adams.a

Если не осталось бумаг , то есть ещё небольшая вероятность что он выпущен после сентября 2016г и при отсутствии документов о покупке гарантия исчисляется с даты выпуска. Дата выпуска на шнуре белой краской возле вилки через дробь неделя/год.
P.S. После того как Вы исправили свои сообщения , наши ответы на них выглядят нелепо.

Изменено 10.9.18 автор AQUAEL
2018-09-1010/09/2018 13:47:26
#2532270
Нравится Аквионика
Посетитель


242 29
Белгород
2
13 час.

AQUAEL
Они были написаны под впечатлением, теперь в них смысла нет...
И по нагревателю, нашёл документы, он был куплен 13 января 2017 года в интернет - магазине Акватрейс (aquatrace.ru)...
2018-09-1010/09/2018 14:16:04
#2532281
Официальный представитель AQUAEL


780 66
Russian Federation Moscow
4 дн.

adams.a

Ну тогда никаких проблем , свяжитесь с сервисным центром aquael-service@ya.ru , опишите неисправность , приложите сканы документов о покупке , фото шнура с датой изготовления и фото гарантийного талона . Вам ответят как осуществить ремонт по гарантии .
2018-09-1010/09/2018 14:54:23
#2532294
Посетитель


242 29
Белгород
2
13 час.

AQUAEL
Написал, что-то не отвечают...
2018-09-1010/09/2018 15:47:12
#2532308
Официальный представитель AQUAEL


780 66
Russian Federation Moscow
4 дн.

adams.a

Завтра ответят, вс-пн у них выходной
2018-09-1010/09/2018 16:09:47
#2532318
Посетитель


242 29
Белгород
2
13 час.

AQUAEL
Подскажите, почему в России нигде нет ваших нагревателей FIX...?
2018-09-2020/09/2018 09:12:42
#2535476

Top