Новичок
8
21 года |
Какаке-то болячка |
Пользуясь случаем поздравляю всех любителей рыбок и не только |
|
#73816 |
Свой на Aqa.ru
|
а результаты тестов воды у Вас есть ? |
Добрый день, |
|
#73820 |
|
Новичок
8
21 года |
|
Я знаю что вода это главное, но с ней вроде все нормально, я делал тест накануне лечения Ихтиофтириус три дня назад. |
|
#73837 |
Свой на Aqa.ru
|
если честно, то не знаю :( по описанию похоже не плавниковую гниль |
Originally posted by Aleks Но здесь я совсем не специалист, и разница будет лишь в том - кто будет искать по ней информацию. Вы или я . Из общих вопросов и непоняток: - на мой вкус в банке слишком много химии. Прямого отношения к болячке это не имеет, но в какую сторону оно на рыб влияет - не знаю. - Судя по темпам заселения аквариума рискну предположить что карантинника у Вас нет и рыбы, соответственно, не карантинятся. Прошу прощения, если не прав - Не могу понять что значит фраза "Фильтр сегодня тщательно прочистил, делаю раз в месяц." Если биофильтр тщательно чистить то он превращается в обычный механический фильтр. Со всеми вытекающими отсюда проблемами и болячками. - Судя по Вашему описанию растительности и оборудования - аквариум не сильно заросший. Откуда тогда в банке нулевой уровень азота? Рискну только предположить что или производилась массированная 50-70% подмена воды, или врут тесты . Еще раз извините, что не смог помочь. Надеюсь что мои сомнения помогут в дальнейшей диагностике |
|
#73839 |
Новичок
8
21 года |
|
Спасибо в любом случае, |
|
#74383 |
Новичок
8
21 года |
|
Опять началось :-( |
|
#74975 |
|
Посетитель
|
Похоже отравилась рыбка |