Посетитель
|
Бракованный аквас?? (страница 4) |
Привезли аквариум, Juwel Rio 125. еще смутило то, что привезли аквас в коробке не того цвета, т.е. явно не новый, так ведь? И самое ужасное ТРЕЩИНА! Увидели ее после того как уехал доставщик/сборщик... сразу перезвонила ему, сказал что завтра привезут новую рамку... Я не понимаю как он может быть вытащен из рамки, он же вклеен вроде туда... Подскажите, что делать в этой ситуации?? Требовать возврат денег, или обмен на новый аквариум или что?? (затея с заменой рамки совсем не нравится) |
|
#909244 |
Посетитель
|
|
rina77 |
|
#911092 |
|
Посетитель
|
|
Все прочла, всем СПАСИБО |
|
#911103 |
Посетитель
|
|
#913194 |
Постоянный посетитель
|
|
Potreblyayter Как правило, при доставке товара на дом продавец требует роспись получателя о том, что товар получен целым, невредимым, т.е. надлежащего качества. Можно ли в такой ситуации пробовать обменять товар, если дефект обнаружен после отъезда сотрудников транспортной компании? |
|
#919567 |
Посетитель
|
|
KAA78 я обнаружила брак минут через 10, после того как уехал продавец... ну если читали темку, там выше написано, что сначала предложили заменить треснувшую рамку, но я настояла на замене акваса... заменили.. пока что всё ттт |
|
#919951 |
|