go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

120
Москва
11 года

Заселение в акву 30 литров!нужна помощь!

добрый день!
я новичок, прошу помощи
у меня аквариум 30 литров. Сейчас в нем:
грунт, ракушки
фильтр blucompact 1
компрессор tetra
обогреватель на 25 градусах
1 искссуственное растение
каряга натуральная
домик небольшой
и живет малек АНЦИТРУСА звездного
хотелось бы посоветоваться каких рыбок можно туда еще запустить?...перечислите пож-та
Хотелось бы запустить парочку скалярий и штук 5 маленьких рыбок, но не уверена что им будет комфортно?
какое сочетание подойдет для авкариума?
за ответы большое спасибо!

Изменено 21.10.09 автор Moderator

2009-09-2828/09/2009 08:10:13
#922624
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

412 30
Москва
2 года

amelinio

Знаете, вариантов не так уж мало.
Может быть вы заглянете в любую рыбью энциклопедию (или хоть каталог инет-магазина типа Aqua-shop) и посмотрите, какие рыбки нравятся? Заодно почитаете условия содержания и сразу сможете подобрать под свой объем. Только заселяйте не сразу, а маленькими порциями и постепенно. Обратите внимание на харациновых и мелких живородящих (это те, которые гуппи и компания), можно совсем мелких сомов.
В 30 литрах тесно даже 1 скалярии. Если честно, то и анциструсу не фонтан.
А еще можно подумать о живых растениях. Обычно и уход становится проще, и рыбам уютней, и аквариум естественней. Хотя подмены воды все равно необходимы даже с живыми растениями.

Изменено 28.9.09 автор Sherrypitsa
2009-09-2828/09/2009 08:25:43
#922631
Нравится Voegelchen
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

556 16
Москва
13 дн.