go to bottom
Новичок

4
Russian Federation Moscow
16 года

Вопросы по запуску

Добрый вечер, уважаемые аквариумисты.
Я новичок, и поэтому надеюсь на Вашу помощь.

Все началось с того, что мне подарили аквариум Juwel Rekord 600 (63л, 60х30х36)
Фильтр: Bioflow super 280 л/час (в комплекте)
Нагреватель: 50W (в комплекте)
Лампа: 15W (в комплекте)
Аэрация: Компрессор Tetratec Aps100 + диффузор Juwel

Ничего не зная о выборе грунта я опрометчиво приобрел: элитная серия аквариумных грунтов "КамКрым" 3.5кг * 3пакета, белый, по виду 3-5мм. Как оказалось - это мраморная крошка (на упаковке не написано). Грунт кипятил и промывал.

Аквариум залил водой 3 недели назад с использованием Bactozym.
Температура: 26 градусов
Растения: 2 роголистника, эхинодорус, 2 элодеи, 2 неопределенных растения и кладофора (шарик)
Население: 2 ампулярии (живут 2 недели) и 2 креветки (живут 4 дня)

Во всех источниках сказано, что мраморная крошка (карбонат кальция) повышает жесткость воды (как я понимаю gH и kH). Повышение kH, в свою очередь, ведет к повышению pH.
Отстоянная вода (тесты Sera):
pH = 7
gH = 6
kH = 6
В аквариуме сейчас:
pH = 8
gH = 6
kH = 5
Отсюда вопросы: как может повышаться pH без повышения kH? Связан ли высокий уровень pH с грунтом?
Если по таблице определить уровень CO2 получается, что его крайне мало: 2 мг/л. Опасно ли это для растений?

Может быть я неверно провожу измерения? Как все-таки правильно: набирать настоящие 5ml шприцем или до отметки 5ml на мензурке Sera?

И самое главное: стоит ли менять грунт?

Ампулярий кормлю таблетками Tetra TabiMin раз в 2 дня, пробовал давать ошпаренную капусту – не заметил, что едят. Чем кормить креветок? К таблеткам они равнодушны.

Буду крайне признателен за объяснения и рекомендации.

2009-12-1213/12/2009 01:54:45
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

1034 60
Москва
8 года

LonelyWolf