go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

106 2
Новосибирск
11 года

Фильтр для аквариума V=357л

Добрый день! Планируем запуск аквариума 130-50-55(высота) V=357литров. Рыбы будут цихлиды, пока решаем какие, но точно не большие, а обычные. Растения - куста три анубиаса. Хотели фильтр внешний Тетратех 1200, но нас отговаривают, советуют внутренний (пример помпу с производительностью 1500-2000 л/ч с губкой).
Фильтр Тетратех 1200 я боюсь из за возможной протечки, да и остальные внешники тоже.
Можно конечно уменьшить объем аквариума и использовать только внутренний фильтр, ещё вариант: Объем не уменьшать - внешник Тетратех 700 (вроде надёжный) и Акваэль 1000 л/ч с УФ лампой.
Опыта с цихлидами нет не какого совсем, вот заранее всё и планируем.

2010-01-0909/01/2010 08:43:18
#1015747
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

813 35
Новосибирск
9 года
2010-01-0909/01/2010 09:37:18
#1015751
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

919 37
Ukraine Odessa
12 года

сообщение Вася-инжектор
Добрый день! Планируем запуск аквариума 130-50-55(высота) V=357литров. Рыбы будут цихлиды, пока решаем какие, но точно не большие, а обычные. Растения - куста три анубиаса. Хотели фильтр внешний Тетратех 1200, но нас отговаривают, советуют внутренний (пример помпу с производительностью 1500-2000 л/ч с губкой).
Фильтр Тетратех 1200 я боюсь из за возможной протечки, да и остальные внешники тоже.
Можно конечно уменьшить объем аквариума и использовать только внутренний фильтр, ещё вариант: Объем не уменьшать - внешник Тетратех 700 (вроде надёжный) и Акваэль 1000 л/ч с УФ лампой.
Опыта с цихлидами нет не какого совсем, вот заранее всё и планируем.



Как видно из подписи на 400л стоит и внешник JBL и внутренник на 1000л/ч
Если есть возможность по деньгам, купите внешник посерьезней, ЕХ700, совсем маленький.