go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Tomsk
13 года

Аква 50л нужны советы

Здраствуйте, я новичок в вашем деле, у меня есть ряд вопросов, поэтому решил сделать тему здесь.Если не прав перенесите.
Объем: 50л
Население: 1анцитрус, 4данио, и подарили мне ДВЕ рыбы, кажется золотые, небольшого размера.( я знаю что объем маленький, но не выкидывать же их теперь).
Запущен акваруим: чуть более двух недель назад.
Подмены: 4л каждый день, и чищу дно сифоном тоже ежедневно.
Были два растения небольших названия незнаю, но рыбы пообкусали их пришлось выкинуть.
Корм: Sera vipan. Tetra Animini для золотых рыб. для анцитруса типа таблеток Tetra WaferMix.
стоит фильтр внутренний HJ-511.При подменах когда вода отстаивается ( 1 сутки) добавляю немного AquaSafe.
Теперь вопросы.
1) Какие растения лучше посадить из неприхотливых?
2) нужно ли заменить этот китайский фильтр на другой более мощный?!
3) достаточно ли подмен , чтобы количество вредных веществ в воде не стало критичным ?
4) подскажите это золотые же? и пол интересно узнать

золтая рыба?!
золтая рыба?!2


Изменено 16.1.10 автор Guide

Изменено 16.1.10 автор Guide
2010-01-1616/01/2010 10:55:06
#1022368
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

124 5
Нижний Новгород
3 года

Guide

Можно я в качестве совета не отвечу на вопросы, а расскажу о том как не надо заводить тех или иных рыб и как мы с дочерью поступаем когда появляются "ненужные" рыбы?
Начну с того, что я благодарен дочке (8лет), что год назад ей захотелось аквариум. Естественно, прежде чем дарить было поднято много информации, тем не менее аквас был куплен маленький (25л), чтобы проверить не пропадет ли интерес. Интерес не пропал, более того папа, т.е. я сам подсел. Соответственно был куплен аквариум на 100л ( больше квартира не позволяет), а маленький используется как отсадник.
Теперь к делу. Как не брать ненужных рыб и куда их девать.