Постоянный посетитель
|
Единственный в Москве текущий AquaEl Unimax250, история в картинках! (заменен по гарантии) |
Покупался фильтр в качестве подарка на ДР в августе этого года в г. Королеве. (снимаю там квартиру). Сразу же был отвезен в г.Электросталь и подключен к имеющемуся 100 литровнику с золотыми. Фильтр выбирался без особой подготовки по внешнему виду, подкупило возможность установки УФ стерализатора (давно мечтал избавится от дактилогироза у черных телескопов). С самого начала слегка подтекал, точнее образовывалась капля в шели: Тк течи как таковой особо не наблюдалось, везти его менять обратно в Королев не очень хотелось, да и он 1 у них был, не на что было бы менять. А так фильтр по всем параметрам понравился, был куплен и установлен уф. Щель со временем заросла известью и больше не беспокоила. В октябре бвл приобретен 200 литровник и фильтр переехал в Королев. Сначала тоже капал, затем засох, щель старался не беспокоить, а она меня, так и жил. Недавно на смену был приобретен унимакс 500, 250-снят, вымыт, и установлен в ведро с водой. С тех пор течет он с неистовой силой, полтазика в день! Мозг сломал думать в каком месте, везде разбирал, смотрел, думал. Вчера демонтировал полукруглую деталь и обнаружил причину сего фонтанирования- течь в насосе запуска! Снял фланец, обильно смазал вазелином, поставил на место, сухо... С утра набежала лужица (мат, мат, мат, надоело, наверное буду ставить уплотнение...) В общем готов слушать советы. Очень бы хотелось услышать что нибудь от фирмы изготовителя, никак не найду представителя, вроде был здесь кто-то... Изменено 22.1.10 автор UnicornDS445 |
|
#1025812 Нравится vitlets
|
Постоянный посетитель
|
|
Чек и коробка утрачены, во всяком случае чек, инструкция есть, гарантию в магазине не заполняли... |
|
#1025817 |
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
UnicornDS445 Доброго времени суток сочувствую Вашей проблеме. эта проблема возникает редко - скорее всего микротрещина - она могла возникнуть при подкачке, если поршень насоса был сдвинут в сторону а движения были слишком интенсивными или, например, его слишком сильно дергали :-) но не в том суть. жду Ваших контактов, в личку по U2U ко мне или, смотрите, насколько Вам удобно добраться до следующих сервис-центров : Пункты приема на гарантийный ремонт г. Москва.ул. Краснобогатырская д.75 (Зоомагазин), тел.8(495) 9712987 г. Санкт-Петербург, ул.Ломаная, 11; 196084, тел. 8(812)3881221 г.Уфа, ул.Цюрупа 75, 450000 (Зоосалон «Ветна») тел. 89173571445 E-mail: Aquael-service@ya.ru ICQ:568674786 если добраться туда возможности нет. то тогда пишите на вышеуказанное "мыло" - постараемся что-нибудь придумать жаль только что нет его гарантийного талона - если на инструкции есть штамп продавца и дата продажи - было бы отлично. в любом случае не оставим без внимания и помощи!!! |
|
#1025874 Нравится vitlets
|
Постоянный посетитель
|
|
AQUAEL Ну, я не совсем бестолковый в механике, конструктор как никак. Мне кажется там не трещина, а проблемы с уплотнением, или раковина в штоке/месте где он должен ходить. Рад, что откликнулись, если сам не починю поеду в сервис... Я тут стрелку нарисовал, откуда поддтекает Изменено 20.1.10 автор UnicornDS445 |
|
#1025882 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
UnicornDS445 поверьте мне на слово, проблема в микротрещине - это редкая проблема, но это точно она. уплотнения в фильтрах Unimax не протекают, а раковины образуются в результате неправильного отлива - такой фильтр не прошел бы через контроль качества - на заводе каждую единицу Unimax проверяют на герметичность Лучше поезжайте сразу в сервис-центр - крышка для Вас там уже лежит :-) |
|
#1026051 |
Постоянный посетитель
|
|
AQUAELНе ожидал такой оперативности. Благодарности моей нет предела. Старую крышку нужно сдавать? На правах рекламы: фильтр безумно нравится своей тихостью, дизайном и удобством, очень бы не хотелось выкидывать |
|
#1026056 |
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
UnicornDS445 Да, старую крышку придется сдать в сервис-центр. ее осмотрит специалист и постарается установить причину поломки - это необходимо для статистики. |
|
#1026068 |
Постоянный посетитель
|
|
AQUAELСпасибо, голову заменили без лишних вопросов. Спасибо команде Акваэль! |
|
#1027705 |
Постоянный посетитель
|
|
Акваэлю, конечно, респект (сам пользую внутренник фан3+), но, строго говоря, менять без штампа магазина в гарантии - не педагогично... прецедент, всё-таки... Ну, это так, на будущее... |
|
#1028010 |
|
Посетитель
|
|
Віталь Есть много уважающих себя и своих клиентов организаций для которых бумажки и штампы не самое главное. Например если вы потеряли ресивер мыши logiech то достаточно прислать в срвис фотографию вашей мыши и ресивер вы получите БЕСПЛАТНО!!!! есть и другие примеры, но к сожалению в Москве все это работает очень слабо думаю и в Минске тоже, да и здесь на форуме, делаем скидку на то что это промоакция. |
|
#1028049 |
Постоянный посетитель
|
|
Я про то, что какой-то порядок всё же должен быть. А может я этот фильтр просто украл. |
|
#1028548 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
Віталь можно я добавлю от имени AQUAEL :-) это не промоакция - это нормальная замена товара по гарантии :-) а то как Вы получили фильтр: купили, украли, получили в подарок - главное что он был собран на заводе производителя - данный факт подтверждает наличие гарантийного талона и его совпадение с выбитыми на товаре данными. Вот и все :-) просто не у всех есть возможность обратиться напрямую в сервис-центры, адреса которых были указаны ранее, их в России пока три - в этих центрах - не имеет значения, где вы приобрели фильтр - потому как они отвечают напрямую перед производителем, а вот если вы понесете менять фильтр в магазин, то там, возможно, понадобится чек! |
|
#1030025 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Віталь Только вот магазин никаких штампов и отметок в инструкции почему то не сделал, а чек и коробка остались в другом городе, где фильтр временно стоял |
|
#1033174 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение bullmen на дату регистрации представителя акваэль обратите. Получается мой случай контакта с этой организацией через этот форум первый. А раньше я завидовал постам, где писали что тетра кому то запчасти шлет по почте. В принципе тема была про то как починить, тк на замену я явно не рассчитывал |
|
#1033184 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Віталь такой бред (извините конечно)... |
|
#1033193 |
|
Малёк
20
14 года |
|
Здрвствуйте команда aquael у меня проблема поломалась ручка регулятор на Unimax 250 течет очень сильно причину нашел трещина в адапторе прям под кольцом! Вытекает из отверстии для саморезов есть ли у вас запчасти эта сама ручка и уп кольчо? |
|
#1070476 |
Малёк
20
14 года |
|
Только я живу в нальчике и рядом сервис центров нет! |
|
#1070488 |
Малёк
20
14 года |
Благодарность |
Спасибо за запчасти и сервис и за сувениры вы супер даже всю голову на unimax 250 прислали! Полотенце супер! Я друзьям расказал они в шоке что вы так долеко а смогли всетаки помочь!покупайте продукцию Aquael и вы не пожалеете! Я счастлив! И рыбки тоже! |
|
#1086299 |
|
Посетитель
|
|
Хорошо что появились на форуме представители AquaEl. А то я уж и не знал что делать и куда обращаться. У моего фильтра недели три назад была протечка точь в точь как у UnicornDS445, хорошо что меня что-то дернуло в тумбу с фильтром полезть(у меня для фильтра тумбочка отдельная от аквариумной) и после увиденного мне чуть плохо не стало, в тумбе все было мокро. Я был этому очень и очень удивлен, т.к. при покупке мой выбор пал именно на этот фильтр из-за того, что по отзывам не было ниодного текущего фильтра. До этого я пользовался внутренними фильтрами только этой фирмы и всегда был ими очень даволен. В общем я отключил фильтр помыть, смазал резинки вазелином, собрал все назад. Несколько дней все-равно подтекало, но уже не так как раньше. Вчера специально проверил, вроде пока перестало подтекать. Собирался искать где-то новые резинки, думал что в них причина, но почитав данную тему, склоняюсь к тому, что в моем случае может быть таже причина, что и у топик стартера - микротрещина. Фильтр покупал в августе 2009г. через интернет-магазин т.к. в нашем городе внешних фильтров днем с огнем не сыщешь, а если и найдешь то цена в два раза выше чем в инете. Гарантийного талона не было, но на всякий случай сегодня еще поищу, может просто не помню. Как быть в моей ситуации? Очень надеюсь, что представители AquaEl не оставят без внимания мой пост. |
|
#1123809 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
vitlets сообщение в личке. для вопросов касательно сервиса лучше всего обращаться по адресу aquael-service@yandex.ru без внимания Ваши вопросы не остануться |
|
#1124955 Нравится Рыбколюб
|
Посетитель
|
|
AQUAEL Понял, спасибо! |
|
#1124964 |
|
Посетитель
|
|
Да простит меня топик стартер, но в этой теме я |
|
#1132307 |
Посетитель
|
|
У меня проблема была с насосом. Переставляа аквариум на другое место и фильтр (юнимакс 250) соответственно с ним. Пришлось его отсоединить от шлангов. Передвинула аквариум, фильтр установила на место. Но вот когда очередь дошла до насосика, возникла та самая проблема. Подняться поднялся, а дальше никуда. Что только не пробывала, вертела крышку, думала где-то засорился он или что-то подобное. Нигде ничего к нему не раскручивается, не вынимается. Расплакалась(( |
|
#1147049 |
Малёк
|
|
OmiNukХотите продолжение - не знаю как с Москвой - а у меня два(!) Акваэля юнимакс 250 и оба текут...но живу я в провинции и разумеется у нас никакими сервисами и не пахнет...может кто что присоветует что делать и как это лечить - один течет очень "своеобразно" - когда в работе - ни капли, а вот когда аварийно отключается э/энергия - то... где-то литров около 20 - 30 за час струй из под прокладки головки и канистры... Ладно живу на первом этаже, а то за полдня литров 150 спустил на пол в первый раз... сейчас установлен в пластмассовое корыто, которого хватает часа на два протечки...- что делать? Второй - а) качает раза в два -три хуже первого б)тихонько течет опять же из под поворотной головки. Первому около года, второй и месяца не проработал. Все приобретались через инет-магазин. Изменено 6.7.10 автор Wedmak Изменено 6.7.10 автор Wedmak |
|
#1171107 |
|
Малёк
11
Киров (Кировская область) 9 года |
|
Ни чего плохого про внешник Юнимакс сказать не хочу, у меня Юнимакс 500 работает 2 года нареканий не было, пока недели 2 назад один из роторов не стал шумно работать и перешел на работу в режим 30 сек. работает 2 мин. отключается , при осмотре обнаружилось, что лопасти ротора просто отвалились( сложились вместе) от пластикова кольца основания, хотя в камере чего-либо постороннего обнаружено не было, связался с сервисным центром в москве, предложили выслать фото ротора, роторной камеры и документации, сейчас в процессе сбора доказательств, наверное брака! |
|
#1172813 |