go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

742 4
Тула
10 года

Нужно определиться по параметрам воды, посоветуйте...

Здравствуйте!
Так как опыта в аквариумистике мало, хотелось бы не натворить всяких глупостей. Дело вот в чем, есть моя тема по болезням Нужен совет по болезни рыб. Рыбки задыхаются! . Сегодня пришли тесты для воды-НИЛПА, пока хоть такие...Тестировал воду трех видов: родниковую, которой начал делать подмены уже неделю (каждый день по 20л, причина по ссылке), водопроводную и аквариумную воду. Сразу скажу, что делать подмены родниковой водой начал из-за уверенности, что водопроводная вода очень низкого качества (как я ошибался!)
Далее так и буду писать: акв.-аквариум, родн.-родник, водопр.-водопроводная. Итак результаты:
gH- акв.=30dH, водопр.=46dH (Да вода у нас ОЧЕНЬ жесткая...) родн.=не стал делать, думаю как в акве.
kH- акв.=8dH, водопр.=14dH, родн.=8dH
pH- акв.=7.5, водопр.= ~8, родн.=7 (подменивал очень маленькой струйкой)
NH3/NH4-по тестовой таблице по нулям везде, т.е тестовая жидкость желтого цвета=0, а вычисления по таблице в инструкции. начинаются с показателей 1. Только в роднике и акве более желтая чем в водопроводе. Но все равно по нулям, судя по цветовой схеме теста.
И теперь непонятное для меня:
NO2 (нитрИт)- акв. = 0.1mg/l (я бы даже сказал 0,15, цвет где то между), водопр.=0, родн.=0.1mg/l
NO3 (нитрАт)- акв. = 35mg/l (тоже цвет промежуточный между 20 и 40mg/l), водопр. = То, что надо прекращать делать подмены из этого родника я понимаю. Почему такие показатели нитрАтов и самое главное нитрИтов при отсутствии аммиака не очень понятно. И ОЧЕНЬ хотелось бы увязать все эти показатели с темой про болезнь рыбок, ссылку на которую я давал выше....
Ну и желательный план действий.
БОЛЬШАЯ просьба к людям, желающим показать какой я лох в аквариумистике, оставить свое мнение при себе-это я и так знаю. Мне нужна реальная помощь и совет!