go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

42 1
Санкт-Петербург
13 года

Кто-нибудь имеет опыт общения с aquamag.spb.ru?

Собираюсь приобрести там недешевые товары. Беспокоят вопросы гарантии (вдруг что)?

Изменено 18.4.10 автор svet

2010-04-1919/04/2010 01:14:58
#1113573
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

42 1
Санкт-Петербург
13 года

Решила попробовать

Решила, несмотря на отсутствие отзывов, попробовать сделать заказ. Рискнула и не пожалела - мне пока очень нравится общаться с этим интернет-магазином:
1. Супероперативность (отправляю заказ - через 7-10 мин. мне уже перезванивают (а дело было в выходной))
2. Отношение как к нежно- любимому клиенту (а я имею опыт общения с некоторыми другими довольно известными интернет-магазинами, где розничный клиент на их взгляд - просто потеря времени)
3. Очень быстро все доставили (на следующий день). Доставили, все объяснили (т.е не просто водила, а спец), очень вежливо, очень дображелательно!
4. По телефону и по почте все подробненько рассказали, на все вопросы ответили.
Пока все СУПЕР!

2010-04-2121/04/2010 01:46:02
#1115329
Новичок

Аватар пользователя

4
Russian Federation
13 года

Купил 4.12.10 у них рыбок - 5 апистограмм, 6 моллинезий, 4 SAE, 5 гурами. Нас след. день заметил на апистограммах белые высыпания, еще через день - все признаки ихтиофтириоза. Апистограмм отсадил, 3 из 5 уже мертвы, несмотря на лечение. С ужасом жду начала эпидемии в общем аквариуме.
Делайте выводы, а мне обычно одного подобного случая хватает для потери доверия.

2010-12-0606/12/2010 16:23:13
#1291079
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Russian Federation Moscow
14 года

Отношусь очень ОТРИЦАТЕЛЬНО!!!!!!!
Делала заказ аквариума 60лит. Вежливая девочка по телефону ответила, что все нормально заказ принят, доставка будет в течение 3-х дней (т.к. я попала на выходные). В разговоре я еще раз уточнила про наличие у них данного товара. Мне ответили, что все нормально - он есть, служба доставки мне в день привоза позвонит.
Я спокойно жду три дня, время вышло, звонка нет. На четвертый день звоню сама. Еще более приятная девушка отвечает, что она выяснит и мне обязательно, в течении этого дня позвонят. В это день звонка не было.
На следующий день, я опять звоню и прошу девушку узнать, в чем дело, и мне перезвонить, на что она ответила, что они не звонят своим клиентам(!), однако обещала связаться со службой доставки и выяснить в чем дело, заверив при этом, что доставка мне позвонит в течении 3-4 часов. Жду... Нервы и терпение на исходе. И на этот раз ни кто не позвонил.
Разгневанная я звоню им сама, но с милой и участливой девушкой разговаривать я не стала, спросила сразу менеджера. Мне подозвали мальчика (голосок тоже нежный и доброжелательный), я рассказала ему всю историю, он попросил подождать и подозвал к телефону другую девушку.
Девушка представилась, назвала свою должность (я вынуждена была опять, все сначала ей рассказать), Она пообещала САМА МНЕ ПЕРЕЗВОНИТЬ в течение 2-х часов.
Звонит: «очень извиняемся, но вашего товара нет в наличии». Оказывается на сайте, где они (aquamag) делает заказ, товар закончился, а их девочки и мальчики даже не СОЗВАНИВАЮТСЯ С ПОСТАВЩИКАМИ о наличии, а сразу обещают привезти и не уточняют (хотя я вначале, при заказе на это отдельно делала ударение).
Вот такая печальная история, я туда больше не ходок и своим знакомым аквариумистам не советую!!!

КАК ЭТА ФИРМА ВООБЩЕ УМУДРЯЕТСЯ ЧТО-ТО ПРОДАВАТЬ?

2010-12-1515/12/2010 23:14:05
#1299224
Новичок

Аватар пользователя

2
Kazakhstan Petropavlovsk
8 года

Тема снова актуальна. Выше отзывы 5050, кто-нибудь сталкивался с ними? Напрягает, что у них ИП, а не юр.лицо.

2015-12-1717/12/2015 21:03:08
#2162420
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

106 64
Санкт-Петербург
4 час.

как это 50 на 50? Там два отрицательных отзыва! А девушка, создавшая тему, даже не отписалась о своих впечатлениях после выполнения заказа.

2015-12-1717/12/2015 21:08:16
#2162427
Новичок

Аватар пользователя

2
Kazakhstan Petropavlovsk
8 года

сообщение mc_arenko
как это 50 на 50? Там два отрицательных отзыва! А девушка, создавшая тему, даже не отписалась о своих впечатлениях после выполнения заказа.


Отзыв про больную рыбу не в счет. Если бы ему продали рыбок с сыпью - косяк магазина. А тут рыба заболела у покупателя в аквариуме. Причин может быть множество - стресс от перевозки, перепад температур, резкое изменение хим. состава воды и т.д. Опытные аквариумисты знают, что сначала нужно рыбу на карантине поддержать. Ни один магазин не даст гарантии на живой товар после передачи и в законе о защите прав потребителей это прописано.
2015-12-1717/12/2015 21:11:01
#2162430



Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top