go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

38
Russian Federation Novosibirsk
13 года

Помогите вылечить макропода, белый налет!

Обращаюсь к Вам за помощью!
Помогите, пожалуйста, вылечить рыбку!( я начинающий аквариумнист, поэтому вопросов много, недавно запустила аквариум ( 10 литров, 2 макропода - самец и самка, все запустила правильно, специально заводила тему для этого), все было нормально укрытий достаточно, роголистника на мой взгляд тоже, но видимо я ошибалась, через несколько дней с утра обнаружила, что самец покусал самку, я ее быстро отсадила в банку двухлитровую, другой не было( (вода 50 на 50), вечером прихожу и вижу белый налет на местах укусов, там где нет чешуек, поменяла воду ( 50 на 50 ) положила 2 веточки роголистника, рыбке сделала ванночку с маргонцовкой, воду подсолила совсем чуть-чуть, не кормлю! что же делать дальше, помогите!?

Изменено 29.10.10 автор Танцульчик

2010-10-2929/10/2010 17:39:57
#1253477
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1263 63
Иркутск
3 года

Танцульчик
нельзя лабиринтовых лечить марганцовкой, она обжигает их лабиринтный аппарат с помощью
которого они дышат воздухом.
И 10 литров для макроподов слишком мало!

Изменено 29.10.10 автор silkprint
2010-10-2929/10/2010 17:56:13
#1253485
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

38
Russian Federation Novosibirsk
13 года

Ну вот, хотела помочь, а получилось наоборот, хорошо, что сделала очень слабый раствор!
Так а сейчас что же делать, как лечить то?Смайлик :weep:

2010-10-2929/10/2010 18:03:26
#1253489
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

872 75
Germany Alsdorf
13 года

Танцульчик

Метиленовым синим лечим. 10 литров для пары макроподов мало, в конце концов самец самку убьет, ей спрятаться некуда.
2010-10-2929/10/2010 21:08:42
#1253657
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

38
Russian Federation Novosibirsk
13 года

Morgeyna

Спасибо за ответ!