go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

154 4
Казань
1 года

ТАРАКАТУМ! СРОЧНО! кровоподтеки на плавниках и белые пятна

Я уже в двух разделах подняла вопрос по сомику.
мнения разделились и диагноз так и не поставлен.. но ему очень срочно нужно помочь.
повторюсь: аквариум был у соседей, ему 9 лет, я его купила вместе с рыбками, растениями...
сама я новичок, наверное кормила больше, чем они привыкли кушать. возможно в этом причина высокого нитрита?
я скопировала сюда данные по моему аквариуму, наверное эта инфа нужна, чтобы представить картину:
сегодня провела тесты:
1. аквариум 110л - там жил заболевший сом.
NO3-50
NO2-0
GH-16
KH-6
pH 6.4
--------------------------
2. вода, взятая в грунте этого аквариума
NO3 -больше 50
NO2-0
GH-8
KH-10
pH около 7.2
------------------
3. отсадник 40л. там сейчас живут гупешки
NO3-25
NO2-0
GH-16
KH-6
pH 6.7
чем опасны такие показатели? что мне нужно предпринять?
теперь о проблемном аквариуме:
1. Объем аквариума – 110л.
2. Его население
Таракатум-пара. Вопрос по самцу, длина 15см, возраст - 3-4 года.
анциструс-пара,
гурами-3шт,
барбусы-3 шт,
попугаи краснобрюхие -пара,
все названые рыбы взрослые, по 2-3 года.
и пара молоденьких малавийцев – в магазине их назвали «СНЕЖНЫЙ БАРС»
3. Когда запущен – 9лет назад.
4. Температура воды в аквариуме - 26.
5. Когда добавлялись рыбки – 13 октября.
6. Уход: периодичность и объем подмен:
у бывших хозяев: подмена – 2 раза в месяц по 30л,
сифонка – бывшие хозяева не сифонили.
я меняю 1раз в неделю по 10-15%. после обнаружения аммиака, с 13 октября, меняю воду ежедневно в таком-же объеме. сифоню через 4-5 дней. но нитрАты не уменьшаются. почему?
7. Наличие фильтра - FAN-2
8. Чем и как кормите – раньше 2р. в день: утром – сухой корм, вечером – корм сомикам, 2р. в неделю заменяю сухой корм на живой. 1 день – разгрузука
сейчас кормлю 1 раз в 3 дня утром сухим кормом Тетра.
9. Подробное описание поведения и внешнего вида рыбки –