go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

38 1
Орск
11 года

Часть неонов после кормления раздувается

Аквариум: 110 л (двш – 125/30/30)
Запуск: 16.10.2010
Растения: лимонник – 3, криптокорина – 2, людвигия – 3, папоротник желтоватый – 1, валлиснерия - 5. Коряга – 2 (вяз узколистный)
Население: ампулярии – 3, анциструсы – 2, коридорасы – 5, тернеции – 7, меченосцы – 7, неоны - 13. (все пока мелкие, в дальнейшем планируется покупка еще одной банки и отсаживание коридорасов и меченосцев)
Свет: 2 по 30 вт, длина 120 см, обычные люминисцентные (не разбираюсь), световой день 10 часов.
Температура: 22-23.
Фильтр - внутренний Акваэль Фан 3 (700 л/час)
Подмены: два раза в неделю 20 %, сифон 1 раз в неделю
Грунт: 12 кг гравий 2-3 мм, толщина 4-6 см
pH – 7,0
Корм –отечеств."Вестерн" – флора, микс. Гранулы для донных (noname) c "птички". Кормление 1 раз в утренние часы. Седьмой день - голодный.

Неонов купила последними - позавчера. 1 из них был с раздувшимся брюшком. Позавчера не кормила.

Вчера кормила, к вечеру раздутых было уже 3, плавали хвостом вверх, толчками (выглядит как будто у них плавательный пузырь накачался воздухом и поднимает хвост вверх). Сегодня к утру 1 из них исчез, другие два слегка "сдулись".

Сегодня покормила, к вечеру - два "раздутых". За раздутыми тянутся экскременты.

Что с ними может быть? И что можно сделать?

2010-11-0909/11/2010 17:25:48
#1263956
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

437 15
Москва
3 года

Я когда обожрусь, тоже заваливаюсь на бок, а потом тянутся экскременты.... ;0)))))


Вы их поменьше кормите. Особено сушняком, который у них разбухает.

2010-11-0909/11/2010 18:26:11
#1264023
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

19278 8855
Russian Federation Saint Petersburg
1 года

сообщение ivasy

И что можно сделать?