go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

152 11
Прокопьевск
5 года

Большая просьба по поводу сломавшегося компрессора APS 400

Доброго времени суток. Не раз уже общался с Вами, столько раз помогали мне решать проблемы с техникой Tetra. Надеюсь и на этот раз поможете и не оставите в беде. Ситуация следующая: в июле (кажется, может в августе) ездил в Новокузнецк, купил там сей компрессор (старый сломался) и был очень счастлив. Но оказалось не долго... Теперь у данного компрессора не качает один выход. Совсем не качает! Обратил внимание, что ночью один распылитель не пузыряет.. полез смотреть, а этот выход "бездействует". В наличии чек, коробка, инструкция, могу сделать фото, или отсканировать чек и все вместе.
Но есть несколько вопросов:
1) Можно ли его открыть и посмотреть, мембрана это сломалась или нет?
2)Прошу помощи именно здесь, т.к. ближайший месяц ехать в Новокузнецк не смогу (работы пресс), а сам живу в Прокопьевске. Боюсь за вторую мембрану и за рыбок ночью без компрессора.
3)Звонил в магазин, сказали, что скорее всего порвалась мембрана, но её не меняют по гарантии, т.к. это "расходный материал", покупайте под заказ привезем (570 руб) так ли это?

Если это порвалась мембрана и я сделаю её фото, фото чека и коробки можно ли мне наедятся на то, что Вы поменяете по гарантии мембрану? Очень жду ответа и надеюсь на понимание с Вашей стороны, т.к. очень боюсь, что скоро и второй мембране придет конец и тогда моим рыбусам ночью будет нечем дышать Смайлик :( Компрессор включается только на ночь.

С уважением, Дмитрий.

2010-11-1515/11/2010 21:57:29
#1270791
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6801 1626
Russian Federation Moscow
3 дн.

Dimaller


Добрый день,

мы рекомендуем обратиться в магазин на предмет устранения неисправности по гарантии, так как в инструкции ничего не говорится об ограниченной гарантии на расходные материалы, т.е. компрессор должен работать все 3 года гарантии, если только, например, не был залит водой (эксплуатировался неправильно).

Открыть компрессор можно, пломб на нём нет.

С уважением,
Команда Tetra
2010-11-1616/11/2010 21:27:15
#1271878
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

152 11
Прокопьевск
5 года

Tetra
Спасибо за ответ. Только мне никак не добраться до магазина ближайший месяц... Я объяснил ситуацию. И рыбусов без компрессора не могу оставить. Обидно. Придется просто заказать новые мембраны. Я думал Вы мне и в этот раз поможете... Смайлик :(
2010-11-1717/11/2010 08:08:46
#1272180
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6801 1626
Russian Federation Moscow
3 дн.

Dimaller


К сожалению, для данной неисправности удалённое урегулирование на настоящий момент невозможно.

С уважением,
Команда Tetra

Изменено 20.11.10 автор Tetra
2010-11-2020/11/2010 17:06:43
#1275775
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

152 11
Прокопьевск
5 года

Tetra

Обновление ситуации. Где то дней пять назад (точно не помню) снова звонил в магазин, объяснил, что официальный представитель сказал, что гарантия распространяется и на мембраны, сказали нужно ждать директора, это я понимаю, что лично Тетра тут не при чем...
Звонил сегодня, мне сказали следующее: "Мы решаем вопрос с поставщиками у которых приобретаем оборудование, но поставщики не предоставляют гарантии на оборудование, а они, в свою очередь, связываются лично с представителем фирмы и решают вопрос уже с ним. Что скажет поставщик, то и будем делать. Все равно последнее решение принимает директор магазина."
Здорово получается.. Разве так может быть? Такое ощущение, что гарантия вилами на воде писана и все делают то, что хочется им!?!
Сказали, что наверное позвонят завтра от поставщиков и скажут мне решение. А какое решение они мне могут сказать, если Вы сами мне написали про гарантию и обязанности продавца? Но еще прикол в том, что в магазине нет новых мембран, я так понимаю мне их еще пару недель нужно будет ждать, если меня не отправят лесом...
Если Вас интересует в каком магазине я приобретал данный компрессор могу написать телефоны.
Вы можете хоть как то повлиять на ситуацию? Позвонить директору магазина и лично объяснить про гарантию на мембраны?

Изменено 24.11.10 автор Dimaller
2010-11-2424/11/2010 11:38:27
#1279612
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6801 1626
Russian Federation Moscow
3 дн.

Dimaller


Добрый день,

к сожалению, мы не имеем возможности влиять на каждого конкретного директора магазина - этими функциями наделены органы государственной власти, в которые Вы имеете возможность обратиться.

Мы, как производитель, делаем всё необходимое для решения проблемы с браком - предоставляем запасные части, меняем неработающие изделия (если нет вины покупателя). К сожалению, мы не имеем возможности быть представленными во всех точках России напрямую, в этом случае эти действия производятся через продавцов и их поставщиков.

По закону о защите прав потребителей Вы имеете право подать продавцу заявление о предоставлении Вам аналогичного изделия из подменного фонда, которое продавец обязан удовлетворить в течение 3-х дней.

Давайте дождёмся ответа магазина, а уже дальше будем думать, как Вам помочь.

С уважением,
Команда Tetra

Изменено 24.11.10 автор Tetra
2010-11-2424/11/2010 11:45:50
#1279623
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

152 11
Прокопьевск
5 года

Tetra

Доброго дня. Позвонили мне сегодня... Цитирую: "Фирма Тетра отказала поставщикам в гарантийном ремонте, но поставщик пошел вам на встречу и в случае наличия мембран они будут заказаны. Сейчас на складе нет мембран для APS400, есть только для 300. Когда появятся для 400 ого неизвестно. Срок доставки ориентировочно месяц..."

Я не понимаю, здесь мне Тетра говорит одно, что гарантия распространяется, там поставщикам в гарантийном обслуживании отказано... Мне пошли на встречу, тоже здорово сказано, а особенно радует срок доставки в 1 месяц.
А еще меня удивляет, что у меня в наличии чек, коробка, компрессор и порванные мембраны, но это не может никак помочь. А еще кроме этого рыбки.
Вот честно, просто слов нет.

Изменено 26.11.10 автор Dimaller
2010-11-2626/11/2010 12:22:42
#1281753
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6801 1626
Russian Federation Moscow
3 дн.

Dimaller


Если не сложно, пришлите через U2U координаты магазина, и, по возможности, данные о сотруднике, сообщившем Вам эту информацию.
Компания Tetra, безусловно, выдерживает все гарантийные обязательства, Вас ввели в заблуждение.

Единственная причина, по которой подобное могло быть сказано - это покупка магазином товара у посредников, которые не утруждают себя работой с браком.

С уважением,
Команда Tetra

Изменено 26.11.10 автор Tetra
2010-11-2626/11/2010 20:03:31
#1282118
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

152 11
Прокопьевск
5 года

Tetra

Сообщил. Данных о сотруднике сказать не могу, потому как девушка просто представилась: "Это зоосалон Эдем".
2010-11-2626/11/2010 20:45:11
#1282157
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

152 11
Прокопьевск
5 года

Tetra

Доброго дня! Что сказал магазин? Что ожидать?
2010-11-3030/11/2010 11:17:56
#1285433



Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top