go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4
Ukraine Vinnitsa
13 года

Помогите с заселением

Прошу помощи знатоков по заселению аквариума. Опыта нет, собираю информацию по форумам и магазинам. Аквас 350л угловой формы. Внешний канистровый фильтр, компрессор, параметры воды пока не проверял, температуру сейчас держу 26С. Поместил большую корягу и коралл, грунт 3-5 см. Подсаживаю жестколистные растения. Заселил рыбок, вроде говорят должны быть совместимы, хочется услышать побольше разных мнений о совместимости, а так-же боюсь, не перенаселил-ли. Они пока подростки, но когда-то (надеюсь) подрастут. Из населения: 1 птеригоплихт парчовый, 1 синодонтис, 2 гурами золотых, 1 зеленый лабео, 1 метинис, 1 пангасия, 5 скалярий, 1 попугай (гибрид).
[img]Фото форума[/img]

Изменено 2.12.10 автор enson

2010-12-0202/12/2010 12:54:35
#1287508
Новичок

Аватар пользователя

4
Ukraine Vinnitsa
13 года

Сегодня днем исчезла одна скалярка, как ни искал- не смог найти и следа. Если съел- то кто? Сколько раз наблюдал- вроде никто не проявляет агрессии.

2010-12-0202/12/2010 23:12:09
#1288172
Постоянный посетитель, Будущее AQA.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

954 114
Кисловодск
5 года

сообщение enson
Из населения: 1 метинис, 1 пангасия, 1 попугай (гибрид).
Изменено 2.12.10 автор enson

Ну что же, отмеченные выше рыбы вам не подходят, метинисы едят траву (настоящие газонокосилки), пангасиус (если я правильно понял) - хищник огромных размеров, попугай - никак не вписывается в коллектив, ни траве с ним не жить, ни прочим рыбам. Насчет синодонтиса не уверен, быть может тоже необходимо выселять. Как кстати запускали и когда?
2010-12-0303/12/2010 07:08:48
#1288362
Новичок

Аватар пользователя

4
Ukraine Mukachevo
13 года