go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка

12
Russian Federation Moscow
21 года

В воде появилась какая-то взвесь...

Всем здравствуйте! Я - новичок. Банке 2 месяца. Всё сделали неправильно - но как -то Бог миловал: купили аквариум, несколько улиток, декоративные элементы и целую кучу рыб - "совместили" одно с другим через сутки. Потом по одному посадили несколько растений.

Еженедельная подмена 20%, сифон дна, чистка стёкол, кормление понемногу 2 раза в день, Тетра-рубин, температара около 25 градусов.

Вода не мутнела, рыбы были весёлые, всё было ОК.
С неделю назад появилась какая-то взвесь, которую не берёт фильтр. Зацепили где-то неоновую болезнь.

Сейчас вспышка эпидемии пошла на убыль, ттт, как я понимаю. В воду уже неделю добавляю melafix, почистили и промыли фильтры, перестали отключать на ночь. Вода несколько очистилась - но взвесь до конца не исчезла.

И ещё - растений мало, и их большая часть чувствует себя плохо (может быть, мешает течение).

Подскажите, пжл, что можно попробовать сделать с водой?

Заранее спасибо.

2004-09-1919/09/2004 11:46:34
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

3948 39
Israel
10 мес.

Муть зеленоватая или белёсая ?
Какой свет ?
Муть появилась до лечения или после ?

2004-09-1919/09/2004 12:36:57
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

873 4
Russian Federation
7 года

А рыб-то сколько всего? Не много ли для 142 л?
Может случиться избыток фосфатов и нитратов, тогда их усваивают водоросли и достаточно бысторо размножаются.

А фильтр-то часто промываете?

Вариант 1-й: сократить количество рыб.
Вариант 2-й: менять воду чаще, полностью перетрясать банку, промывать грунт раз в 3 месяца.

А взвесь какого цвета? Мож. быть зелёная? Солнечный свет попадает в аквариум?
Если взвесь зелёная, тогда надо на день-другой полностью завесить аквариум и не включать лампы. Проверено. не раз.

2004-09-1919/09/2004 13:19:29
Малёк
Аквафорум рыбка

12
21 года

Взвесь нечётко окрашена, "мутного" цвета, ближе всего к беловатому.