go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

810 60
Москва
1 года

Запуск 50л. Помогите, верно ли делаю? Совместимость Жемч. Гур.?

Прошу помочь, пожалуйста, опытных аквариумистов. Я не новичок совсем, скорее делитант. Давно был не один аквариум, но он содержался неверно. Теперь хочу запустить все как положено.

Готовлю аквариум 50 литров.
Планирую вбухать туда питательный грунт для растений т.к. хочу нечто похожее на травник, только не сильно заросший)) в меру красивые зеленые здоровые растения...покапать удобрения можно. Грунт наверх черный подберу хороший какой. Коряги прокипячу.
Свет вроде как, почитал тут, желательно около 1Вт/1литр. Так и буду ставить.
Какие растения посоветуете не очень дорогие и не очень сложные в содержании? Однозначно хочу мох на корягу и какие-нибудь растения, что по дну растут и стелятся, как ковер, какие варианты могут быть?

Планирую сначала поставить с растениями, чтобы баланс установился и растения прижились...затем запустить криветок и улиток...санитаров.
Креветок хочется таких:
Картинка с форума

Затем очень скоро рыб начать запускать.

Каких рыб?
Хочу однозначно - пару жемчужных гурами и чтобы они росли и чувствовали себя комфортно.
Картинка с форума
А вот кого посадить еще и сколько, прошу совета.
ГЛАВНОЕ, чтобы не перенаселен, но и не пуст, золотая середина... Очень хочу попытаться баланс с водой установить...

Кого подсадить потом к паре гурами? Мне нравятся рыбки - лабео. Как они будут с ними?
Картинка с форума

Так же хочу змеевидных Кюля или Боция-Клоун...кого лучше и можно ли? Они грунт не будут копать???
Картинка с форума
Картинка с форума

И если не будет перенаселения, то стайку харациновых небольшую...неоны банально)))) Вот такие вот планы...