go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4
Russian Federation Moscow
9 года

выбираю аквариум литров на 150-200

Добрый день, помогите определиться с аквариумом, его содержимым и уходом. (я полный новичок)
имеется в квартире только одно место для акаса - угол с катетами по 70 см, идеально подходит по размеру и интерьеру ювель тригон 190, НО! почитав форумы понимаю что у него одна, но большая проблема свет. Сразу скажу что хочу купить, поставить аквариум и не заморачиваться с передалками.
Хочу цихлидник, сначала думала вообще без растений, но увидев вот это http://www.aquafanat... , влюбилась в него и хочу такой, может только без длинных растений по бокам. Сразу скажу, что дизайнер из меня никакой, поэтому ищу что мне нравится и буду тупо копировать.
сразу возникают вопросы,
1. совместим ли выбранный мной ювель с таким оформление и подойдет ли входящее в комплект оборудование?, если нет, то какой аквас брать?
2. кроме этого комплекта надо еще купить сифон для чистки дна и скребок, надо ли прокладку между тумбой и аквасом и надо ли на дно класть пенопласт может еще что-то надо?
3. если следовать пошаговым инструкциям (я никуда не спешу, мне надо запустить аквас к 1 сентября) надо ли покупать что то для добавления в воду?
4. какие тесты надо брать и надо ли брать, сама в Москве, читала что водопроводная вода в москве очищена и ее надо только отстаивать?
5. "знающие" люди мне нашептывают что есть аквариумы которые надо чистить 1 раз в пол года, я такого не вычитала и правильно ли я понимаю, что воду на 1/4 надо менять раз в неделю и промывать часть фильтра, а 2р в месяц чистить стенки и сифонить дно? сколько дней надо отстаивать воду и в чем?
6. обязательно ли надо карантинить рыбу? нет места да и финансов для еще одного аквариума пока?
7. можно ли отключать питание на несколько часов в день 2-3 часа? (проводка не позволяетоставлять включенным)

Помогите коллективным разумом вправить мне мозги.

Изменено 5.5.11 автор Moderator

2011-05-0404/05/2011 15:50:33
#1420635