go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

317 12
Москва
11 года

Купила гастромизона пунктулатуса. Помогите найти ответы на появившиеся вопросы, пожалуйста))

Здравствуйте все) Нужны советы! Я новичок среди разного рода "липучек", как сказала продавщица)) Вот только что купила гастромизона пунктулатуса. Одного - больше не было :С Пока сидит в 5 литровой банке. На карантине. В дальнейшем хотелось бы посадить в 10 литровый креветочник... Вот только не знаю - нормальный ли объем? Если нет, то есть еще 30 литров. Но лучше бы в 10. А то в 30 пельвики. Они хоть и добрые, но он наверное их бояться будет... Да и растений там много очень - совсем не увижу. Он ведь не крупный - 3 см, а может и того меньше. И вот появились вопросы:
1) Чем его кормить? Не представляю как его чем-то вообще можно накормить! Ползает по стенкам, на еду на дне вряд ли обратит внимание... Может какие-то таблетки, которые к стеклу крепятся? Я такие видела.
2) Какие общие требования содержания? Насколько важны разные факторы - течение, аэрация и пр.
3) Смотрела картинки в интеренете. Они на фотках темные с ярко-зелеными крапинками. У меня он даже без стресса (в магазинном акве) был бледный. И хвост не до конца окрашенный (прозрачный на половину). Это не намек на болезнь? Или просто у него условия раньше были плохие?
4) Насколько нежна эта рыбка? Насколько её волнуют перепады температур, параметров воды и пр.?
5) Как карантинить гастрика? Пассивно или активно?
В общем, заранее огромное спасибо! Очень жду ответов, т.к. в инете крайне мало инфы!

2012-01-0202/01/2012 17:08:25
#1541329
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2665 585
Москва
4 час.

Кажется в журнале Аквариум была по ним статейка несколько лет тому назад...