go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Москва
8 года

карликовые гуппи погибли на дне, данио хопра у поверхности. хочу понять причину.

Здравствуйте!

Я новичок на вашем форуме. И конечно же, сразу же обращаюсь к вам с проблемой. Точнее, проблемы уже нет, как нет и четверых моих друзей - двух двухлетних данио хопра и двух полугодовалых микро-гуппи. Но очень хочется понять причину их болезни и смерти, чтобы избежать их повторения в будущем. Буду благодарен любым гипотезам, мнениям, советам и подсказкам.

Итак, подробно о сути трагедии. Будет много букв, постараюсь описать все максимально подробно. Надеюсь, хоть у кого-то хватит сил прочитать.

В течение двух лет я содержал микро-аквариум на 5 литров, с вышеперечисленным населением. Чуть более недели назад начал запуск второго, недавно приобретенного, БУ аквариума на 80л. До момента продажи аквариума мне, он около месяца стоял у прежних хозяев в гараже, пустой, но зачем-то на четверть наполненный чистой водой непонятного качества. Сверху был замотан пищевой пленкой во избежание испарения воды и соответственно, был сильно запотевшим изнутри. Как объяснили хозяева: "чтобы швы не рассохлись". В нагрузку к банке отдали нижеописанные декорации и фильтр.
Аквариум сначала промыл чистой водой. Пару дней сушил. Потом промыл пищевой содой и, после высыхания, заложил прокипяченный грунт и облитые кипятком пластиковые декорации, высадил половину растений, залил водопроводной воды, добавил средство для подготовки водопроводной воды aquasafe tetra. Перед запуском, фильтр, купленный вместе с аквариумом, разобрал и тщательно промыл простой водопроводной водой. Надел на него новую губку.