go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

41
Ульяновск
8 года

Сложности с материалами

Хорошо, если есть выбор растений. У нас на родине Ленина этот выбор обычно ограничен десятком видов преимущественно заднего плана, да и то не одновременно. А уж о растениях переднего плана и мечтать не приходится.

Предлагаю обсуждать здесь сложности с материалами для акваскейпа.

Изменено 9.9.12 автор Button

2012-01-1111/01/2012 20:58:53
#1546881
Премодератор, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

11742 10794
Москва
2 мес.

Скромный слушатель

Если нет растений, значит нет опыта их выращивания, а значит нужно сперва заняться именно коллекционированием растений, поскольку акваскейп все же требует уже несколько других навыков, нежели просто попыток выращивания. По существу акваскейп это уже следующий шаг, когда аквариумист уже научился успешно выращивать различные виды растений, умеет создавать оптимальные условия, знает особенности их роста и *поведения*, что очень важно для планирования развития скейпа. У большинства акваскейперов не один аквариум, поэтому интересные растения так или иначе сохраняются. У меня тоже есть такой аквариум, правда маленький совсем. Там присутствуют (сохранены) интересные мне виды растений, заодно, там же изучаю особенности роста новых для меня видов, вот мой *гербарий*:
06.01.12


PS Для поиска растений создана отдельная тема: Где и как купить растения в регионах? А здесь это не обсуждается. Смайлик :)


Изменено 13.1.12 автор Button
2012-01-1313/01/2012 11:49:12
#1548027
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

41
Ульяновск
8 года

Button