go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation Rostov-on-don
12 года

Укажите на ошибки

Здравствуйте, я начинающий аквариумист, опыта ноль. Подарили мне аквариум 80л. Из за условий транспортировки пришлось запускать заново. Проблема в том, что растения очень плохо растут, даже вообще по моему не растут. Зато рыбы, вроде, на мой не опытный взгляд, чувствуют себя вполне нормально.