go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

8 2
Russian Federation Moscow
4 года

Рыбки радостные, но дохнут.

Здравствуйте! У меня возникла проблема с аквариумом, пожалуйста, подскажите, что делать.
Если вкратце: докупил рыбок в стабильный аквариум, и после этого рыбки начали умирать - хотя выглядят нормально, и аппетит сохранился.

Если подробнее:
Год назад запустил аквариум, с тех пор он у меня более-менее нормально существовал. Но я не профессионал, и даже на любителя не тяну, так что рыбки у меня не размножаются, а наоборот время от времени дохнут. Поэтому недавно я решил докупить рыбок, и сделал это в два приёма, 15 марта и 6 апреля; покупал на птичьем рынке (в Москве). Карантинный аквариумы не использовал, ибо лентяй, раздолбай и вообще, раньше проблем не было.
Вскоре после первой докупки заметил у нескольких рыбок белую кайму на плавниках, вычитал, что это плавниковая гниль, поднял температуру с 23 до 26 градусов, пару раз как следует просифонил грунт, почистил фильтр, стал менять больше воды. Вроде бы, симптомы стали исчезать.
6 апреля докупил вторую партию, и дня через три рыбки стали дохнуть, по 1-2 штуки в день. Мёртвые рыбы белые, часть падает на дно, часть всплывает. Те, которые ещё живы - бодры, веселы, едят корм и вообще ведут себя как обычно.
На поверхности воды сейчас видны обрывки тёмной плёнки. Может быть, она и раньше была - без хорошего освещения её не видно, а я не разглядывал поверхность воды до начала эпидемии.
После докупки рыбок количество корма увеличил, но не очень сильно.

Описание аквариума:
Аквариум 100 х 45 х 55 см (примерно 240 литров)
Запущен чуть больше года назад, докупал рыбок 15 марта и 6 апреля.
Население на данный момент: неоны (около десятка или чуть больше), дано (около десятка или чуть больше), гупии (4-5), тернеции (5-6), коридорасы (3-7), анциструсы (1-3), стурисома панамская (1), молодая золотая рыбка (1), креветки вишни , катушки и мелании - несчитанные.