go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

135 1
Russian Federation Moscow
4 года

Чем заменить валлиснерию гигантскую.

Здравствуйте. Так как я плохо разбираюсь в растениях и погубил много изза не соответствия с их содержание, прошу совета. Чем заменить валлиснерию гигантскую на траву подобного вида с высотой 30 см. или меньше (40см. максимум).

В аквасе: 3 эха чувствуют себя вроде норм и пускают стрелы(один похож на Ред Рубин, другой на Озирис и третий на Горемана) возможно не правильно определил так как они многие похожи и на другие виды. Анубиасы мелколистные и крупнолистные- растут медленно но верно, рассаживаю. Элодея канадская - растёт норм. Рогалистник- сезонно(зима спад). Лимнобиум- регулярно выкидываю старые, хорошо размножается. Лимонник- плохо.
Что погибло: Кабомбы расподаються за 2 недели. Гигрофила быстро растёт, но закручиваютсы листья с последующим отрыванием от стебля, не страдает только верхушка 5см.- за 6 мес. убило все 15 веток(изначально было 5). Бакопа умеренно растёт, но растворяет листья с середины к краю, живёт только верхушка 5см.- убило за 6 мес 10 веток(изначально 4). Лимонник растёт нормально, но листья ниже 5 см подвергаются налёту зел.водорослей по краям листа с последующим разъеданием краёв листьев, иногда разрываются- верхушка 5 см. нормальный вид.

Почему хочу заменить валлиснерию гиг. на что то подобное? У меня их штук 30, длиной многие 1м и растут дальше(я их уже закручиваю). Если обрывать, то половина начинает загнивать место отрыва и вообще портит вид- не красиво, перестал обрывать. Растёт нормально- прореживаю и избавляюсь от старх кустов(за год выкинул уже наверно сотню старых). Валлиснерия спиральная почти не растёт и гибнет( а возможно многие просто распремляютсяСмайлик :)).

Как видете чувствуют лучше всех у меня изначально красные растения(эхи). Изначально зелёные Эхи у меня были разные- все погибли(распад листьев и загнивание стеблей у корней). pH 8-10, KH 5, NO2 0, NO3