go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

340 6
Turkey Antalya
3 года

Кого поселить?

Освобождается аквариум 35 л. Думаю кого туда поселить? Была мысль креветок (если получится их достать). А рыбех? Мужу гупешки нравятся. Можно ли креветок и живородков? Каких лучше? Сколько? Опыта практически нет, учимся. Какую растючку предпочтительнее?
Растючку собираю по каплям. После отпуска собираемся съездить в одно место, может там получится набрать чего-нить. Или с Анкары будем просить чтоб привезли. Вон черных барбусов найти не могу.... (но это не в тему. так... плач...)

2013-09-1414/09/2013 18:03:19
#1862340
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

445 29
Uzbekistan
5 года

Гуппи и креветки вишни вполне себе совместимы, но креветки при этом размножаться не будут, так как гуппи будут уничтожать молодь креветок. По растениям классический набор: валиснерия, людвигия, яванский мох, плавающее что-нибудь: наяс, элодея, роголистник (кстати плавающие растения очень любимы гуппи и креветками). А вообще общих комбинаций по рыбам много.

Изменено 18.9.13 автор AllesGut

2013-09-1818/09/2013 13:54:12
#1863741
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

16669 9472
Москва
8 час.

SvetaSas

Гуппи с креветками вишнями вполне совместимы. Правда, гуппи будут множиться и множиться, а вот креветки, хоть и будут размножаться, но их "стадо" заметно прибавляться не будет, т.к. гуппи будут подъедать креветят. При наличии густых зарослей не всех креветят слопают, кое-кто уцелеет. Впрочем, любые рыбки, даже мелкие, такие как микрорасбора галактика, не откажутся перекусить маленькими креветятами. Люди держат однако и креветок и рыбок. Из рыбок, кроме гуппи, можно поселить мелких коридорасов - пигмеев или хаброзусов и мелких рыбок - галактик или эритромикронов.
Если живородки больше нравятся, то можно пецилий голов пять.