go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

7 1
Russian Federation
8 года

Нитриты и краска-хром

Всем доброго времени суток.
Месяц назад стал обладателем аквариума ССБ 100 литров. Покупал на рынке у самого производителя. То да сё. Пока собирался запускать. Покупал тумбочку. Грунт и прочее. В очередной раз, появившись на "птичке" разговорился с одним из продавцов и он сказал, что в банках ССБ слабое место светильник (покупал со светом Т5), а именно внутренняя (нижняя) крышка аппаратуры освещения. Она выглядит вроде как алюминиевая, но на мой взгляд (а я не специалист). Так вот этот продавец сказал, что этот материал подвержен коррозии и через год сгниёт.
Я - наивная душа, решил покрасить эту часть автомобильной краской.

для форума
Вот что получилось.
для форума

Выбрал хром, тем самым повысив отражающие свойства))).
Затем старался следовать рекомендациям по запуску банки.
Питательный грунт - обычный - обработанная коряга и некая античная фигурка из магазина на "птичке". Фильтр акваэль фан 2. Обогреватель тоже акваэль. Залил водопроводную холодную воду. Сутки побурлило и согрелось. Сунул пару простеньких мелких растений. Химии никакой не лил. Так он у меня стоял-бурлил 5 дней. После этого не выдержали))) и купили рыбок. Пары: коридорасы, моллинезии два вида, меченосцы и баллоны. Всего 10.
Запустили. Плавают. Через сутки покормили универсальным кормом.
Вроде всё норм.
На третий день заметил, что у одной моллинезии раздулся глаз.
Тут вспомнил про тесты, которые подогнал друг-аквариумист.
Так вот тест на нитриты
для форума
показал максимальную концентрацию по шкале более 5 мг/л.
Стало страшно.
Подменил 10 литров воды.
Рыб кормить перестал.
Еще два вечера так же менял воду по 15 литров и не кормил.
Ежедневные тесты на нитриты улучшения не показывают.
Рыбы вроде плавают пока.

Свет горит с 11 до 22
Светильник соответственно не сильно, но греется.
Тут закралась мысль, что дело может быть в испарении краски, которой я так опрометчиво покрасив светильник.