go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Ukraine
10 года

Заболела рыбка

Сомик покрылся полностью и по телу и по плавниках мелкими желтыми прыщиками как будто жировички. что это?
вот фото http://s004.radikal....

Ведет себя впринципе нормально, ну тоесть дохнуть не собираеться, у меня он 1 остался, купил 5 дней назад. Короче думаю тут надо поподробней, сразу говорю много букоф.
Я начинающий тоже сразу говорю. Перезарядил я 100 литровый аквариум. Жили там:
Рыбка 1! 4 гурами( что б не говорили никого они не трогают),
Рыбка 2! черные молинезии.
Рыбка 3! вот эти http://i069.radikal.... 5 штучек!
Рыбка 4! и 3 сомика! те которые с присосками стекло чистят!
до перезарядки и после перезарядки привез 2ух сомиков новых это который на 1ом скрине ( кстати 1 из них на след утро начал вести себя странно! мало подвижный и тп. в конечном итоге начал всплывать мордахой вверх постоянно ну короче готовился умереть!! ну и поехал я неважно куда на неделю! Таблетки мама не нашла да и не знала что в перезаряженном аквариуме кушать сомикам нечего! Короче приехал я, вода % на 25 уже мутная. В аквариуме обнаружил 2 трупа! по 1 сомику каждого вида! я так понимаю старый вид (рыбка 4!) сдох от голода а новый который мордой вверх сплывал потому что не перенес стрес от переезда и нового места обитания хотя его друг пока живой но в желтых прыщиках. я ж слил воду % 95 и залил новую. мутность ели ели осталась! на след день часть рыбок начала плохо себя вести! пересадил все в старый аквариум к гупикам! в итоге умерло 4 рыбки которые (Рыбка 3!)

Вода в перезаряженом на сегоднешний момент идеально чистая, видать серебрянная монета добила остатки гнилой воды. Думаю возвращать рыбок назад! но сперва тут проконсультируюсь!

2014-03-1313/03/2014 22:21:37
#1949089
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1795 352
Москва
7 года

Ceasar